Ну, нафиг... Узнал у ребят в Белоруссии, там такие машины стоят на несколько десятков тысяч рублей меньше, всего... Даже заморачиваться не буду... Завтра с утра опять в ГИБДД - попытка №3 снятия с учета.
ТАКУЮ - нет, а помойка первого выпуска, с 2-х литровым движком, на мешалке, и комплектацией "без никто" - мне не нужна... :blyaa:
спасибо, я видел... такая цена говорит только о проблемном авто... нормальные машины там начинаются с 5 000 - 6 000... плюс перегон, плюс криминал с легализацией (тоже бабки немалые)...
Блок климат контроля остался цел интересно? Почём? Какое состояние выхлопной? Ну и цена? Руль с подушкой был? Мне нужно кое что от него, но может и целиком
Да, с такими ценами только в разбор. тыщ 50-70 поднимишь с нее по кусочкам пордавая. Подом добавишь, возьмешь соточку новую, сорок вложишь и будет опять идеальная машинка.
Блок не горел, только закоптился. Выхлопная без катов, без дырок, не проржавевшая (недавно проваривал). Руль с подушкой (почистить нужно). Машину продам только целиком. Про цену - в личке (жду предложений). Фото вроде исчерпывающие. Если еще какое нужно, пишите.
С учета сниму в субботу, уже договорился... Продаю комплектом, а там смотрите сами... Предложения - в личку.
Последний ап. there Завтра выставляю на auto ru. Цена для клуба - 75 000 р. С учета сегодня снял - для отчуждения, ПТС в порядке.
попробую поправить я не совсем в курсе цен на сгоревшие машины, не жгу их обычно, но учитывая то, что за голые документы мне уже трое предложили 2/3 этой цены, то цена даже мала... одна АКПП 40 000 р. на разборе стоит, а кроме нее здесь до хрена вкусного сохранилось... был бы у меня гараж и время с желанием, я бы машину сам разобрал и всё продал бы... например, когда я искал родное цинкованное переднее крыло, я офигел, какой дефицит нормальная родная кузовщина на сотку... а у меня практически целый кузов, причем не веденый, какие продают после лобовых ударов... теперь, поправляйте меня... ;-)