всем привет - сегодня разобрал карб - все жиклеры выкрутил прочистил - собрал - завожу прогревается хорошо ... прокатился все норм но через 10минут езды уже немного другая картина вырисовывается - ускорительный насос тупит . снова разбираю мембрану заменил - завожу есть провалы - меняю распылитель ускорительного насоса - все в норме ... вот возник вопрос ... когда ездил к карбюраторщику я купил 2 форсунки одну от 8ки другую от жигулей . он вытащил носик с жигулевского и поставил в 8шный ... я вот думаю разве есть какая разница ???... а сейчас я поставил от 8ки . без каких либо переделок . и не стал в 1 камеру 2 форсунки делать
я когда вытащил его - он чистый был .я вот кстати хотел спросить вот у меня идет электро насос . но нету фильтра - точнее есть но он на обратке .. у меня недавно оборвало шланг пластиковый на штуцере насоса - я сделал переход - можно ли поставить фильтр тонкой очистки ?? сразу после насоса .. и какой лучше от жигулей пластиковый или от Ваз инжектор
Эээ, заменил топливный насос, организовал забор тёплого воздуха от коллектора, проехал около 1000км шайтан не проявился. Ребята спасибо за помощь.