на ауди месяц всего. еще не изучил что да как.. вот бмв пожалуйтса )) куда смотреть?что вскрывать? если окислились то без вскрытия не увидеть (
а как проверить блок наверняка ?он ли это. и если с проводкой что делать ?( сам не полезу и рукожопам не дам
На ум приходит только перестановка местами блоков. Но это фары снимать надо. Больше проверить не знаю как. Может в сервисе проконсультируйся?
знал бы куда обратится... а то по ушам поездят,ничего не сделают,деньги сдерут. а диагностикой что то выявить реально? блин рестайлинговые фары напрашиваются на замену
Лень смотреть, какой тип лампы на Вашем авто... Или высоковольтная катушка или выходной каскад блока. Меняйте с другой фары сначала катушку, потом лампу...
В ETKA тоже такого не нашёл. Может он блоки имеет ввиду? Да, сначала лучше местами поменять, т.к. проверить надо, а потом уже покупать
катушки "одеваются" на лампы, блоки снизу фары... если есть возможность взять "напрокат" рабочую катушку - это лучше, чем ковыряться еще в одной фаре...
Трансформатор можно поменять местами и без снятия фар, воздушный фильтр снять прядется, была аналогичная проблема , то загоралась, то тухла, замена блока управления, полет нормальный.
утром очередной раз уедился что гаснет из за влаги.. пару минут проработала утром фара пока на работу ехал погасла.а в сухую все ок