и звук трущихся деталей...после заводки в морозы пока масло не прогреется слышно шаркоет железо по железу
А почему бы не прогреть мотор до шарканья и снять ремень ГРМ и проверить на гарячую пром вал и ролик с помпой?А еще лучше предварительно надев стетоскоп(Врач в больнице-дыши ,не дыши)и послушать им по блоку -определить так сказать зону звука Вспомнился анекдот про шарканье-бабка купила деду галоши а завернули ей их в упаковку из-под презервативов Идет по улице -навстречу молодежь.Молодежь увидела в руках бабки упаковку и спрашивает -это ты деду купила бабуля?На сколько ему хватит?Бабуся отвечает-как мой дед шаркает ,может на неделю и хватит!
Технически почти не выполнимо.Раскрутить промвал до оборотов с помощью электро/пневмоинструмента еще можно,а вот создать рывковую нагрузку(от перекладки КВ)-проблематично. Слесарь собирается на восмидесятке голову скидывать,вот и покопошусь у него в моторе.Сдается мне все-же что виновата задняя втулка промвала.
Изменение натяжения ремня не устраняет причину звука.Это только изменение условий при которых он(звук) проявляется.Ремень скорее всего ослабили и звук ушел(в другие обороты или нагрузку,незнаю).Перспективы работы двигателя с ослабленным ремнем описывать не буду.
ролик новый,помпа новая(со старой помпой и новой звук одинаковый-никуда не делся) на счёт промвала-леьом разбирали и меняли втулки промвала,люфта там нет...а ват послушать стетоскопом это дело,найти его только надо
Не написал ты про причину.Ну или я тупой. Резонирует,то есть совпадает по частоте кол****ий.Я так понял,что этот кожух просто усиливает и передает звук,а не является его источником.Отключить звук от компа не значит выключить проигрыватель.Хорошо бы понять что является причиной. ЗЫ Слово кол****ий само такое стало.Эт не я.
Внутренний кожух ремня ГРМ, писал не один раз. На работающем моторе нет вибраций и звуков с которыми может возникнуть резонанс плоской железки?
Фильм ,,Трактористы"смотрели-как там парень с палочкой мотот диагностировал?Вместо стетоскопа можно использовать железный штырь или отвертку-правда нужен навык по распознованию звуков Но сначала потренируйтесь Метод при навыке весьма действинен -хотя очень редко используется -а зря
Штырь в ухо??? А вдруг "громкость" пропадет? Как в том анекдоте, когда бабка сидела перед телеком, вязала и между делом поковырялась спицей в ухе - и звук пропал! Если серьезно, вполне годится стандартный удлинитель (~20-25см) для торцевых головок из стандартных наборов. Можно четко услышать и дохлые подшипники гены, и гидрики. И я услышал на Ауди своей подгромыхивание-шарканье как раз в районе заглушки на блоке - там, где задний вкладыш промвала! А я-то ломаю голову - что за звук??? Спасибо вам всем за наводку по теме!!!
Извиняюсь за тупость, но почему шайба нужна разрезная и ее подбирать нужно? Обычная круглая почему не подойдет?
Подойдёт и простая шайба, с разрезной быстрее и проще. Подбирать нужно, просто поставив ту шайбу, которая под рукой, от звука не избавиться.