Ребят, у меня тоже хрень какая-то началась... Перестает время от времени крутиться одометр нижний. Постучишь по стеклу возле него, опять начинает мотать. Чё там надо пропаять? Хочу с этого начать, всё-равно шестеренок никаких нет под рукой... ЗЫ: желательно на фотке ткнуть в нужное место
а микрометр дома нахрена? у меня и штангель, и микрометры в гараже. Чего ими дома мерить? ) Тем более, машины я не дома ремонтирую ))
вообще надо все осмотреть с лупой и пропаять все подозрительные места, не только на плате спидометра (стрелкой показаны места что я паял и паяли другие), но и на основной я пропаивал у себя 4 ножки длинные, сначала одометр не работал из-за шестерни, потом из-за отвалившейся пайки
Блинский! Эт полюбасу стрелку снимать? Так надеялась малой кровью обойтись... А то почитаешь тут, как люди стрелки ломают... А хде там 4 ножки длинные? Чот на фотке не видно... Я ток пресловутый треножник знаю "в лицо", его как раз и пропаивали...
4 ножки слева на фото ( показаны 4 стрелками), это переходные контакты с платы спидометра на основную, чтоб их пропаять надо снять основную плату, потом снять спидометр, разбирать его не надо и стрелку снимать не надо. Для того чтоб пропаять шаговый двигатель - круглая хрень на фото с тремя контактами указанными стрелками - можно попробовать открутить плату спидометра, отодвинуть ее и тонким жалом паяльника достать и пропаять не снимая стрелок. Но не на всех модификациях спидометра так можно сделать.
Как то остановился одометр.... Вскрыл приборку, добрался до платы одометра. Резисторы 5 и 12 показались слегка опалёнными, (думаю по причине не пропайки). Тыкнул паяльником и с слабой надеждой на успех собрал всё в зад.., ну и поехал. Всё работает. Удачи.
Советские настенные часы "Янтарь" тебе в помощь. ЗЫ в СD приводах искал, не нашел. ЗЫ 2 брать шестерню со спидометра-донора не советую, ненадолго это.
У часовщиков всё есть. У меня тоже шестерёнка сломалась. Я её часовщику отнёс,он нашел подходящую. Не знаю откуда,т.к. не пригодилась. Сломал иглу когда собирал. Купил б/у приборку. А так часовщик сказал,что ему надо было её дать на ремонт. Цена вопроса около 500 руб. Уже видать кому-то делал. Удачи
Отписываюсь. Значица пропаяли все сомнительные места. Не до всего, отмеченного стрелками, подлезли... Но и без этого одометр перестал останавливаться, когда ему вздумается. Такшта, всем откликнувшимся, спасибо!!!! ЗЫ: на треноге в одном месте как-то совсем олова не осталось, а только канифоль, напаяли олова и там)))
Только одометр не работает или спидометр тоже? Датчик скорости сними, глянь что там с ним. У меня спидометр врал сильно в меньшую сторону, одометр соответственно крутился еле-еле. Снял датчик - корпус протёрт с одной стороны, в датчике жидкость, в итоге глючил. Поставил новый - всё ок.
Спидометр работет,только стрелка от 0 до 30 дёргается,потом всё замечательно.Приборки пробовал 3(!) с одним и тем же спидометром.Обидно просто новый покупать,шестеренки целые,шаговый двигатель работает,а цифры не крутятся.И сами барабанчики свободно крутятся руками....Думал на датчик скорости,по ходу на самом деле там не контакт.Как-то пару раз он сам по себе начинал крутиться,но не надолго:на 20-30 км хватало.
Приборки надо было пробовать с разными спидометрами чтоб понять на что грешить, на свою приборку или на проводку и датчик на коробке