кстати, шестерёнки бывают двух типов. на сколько я понял самая распространенная 15тизубая, но бывает еще 20тизубая - у меня именно такая стояла в ВДО 260км/ч 89г.в.
Выручайте!!! Менял шестерёнку (маленькую силиконовую, 15 зубцов) и... сломал зубцы на ЯКОРЕ моторчика, те, что соприкасаются с этой долбанной шестерёнкой ( а может и сломаны были). Наверняка у кого-то просто валяется этот якорь, т.к. на форуме на него никто не жалуется, продайте, пожалуйста!!! С уважением: kam_dg.
Где то должен валяться спидометр целиком без шкалы(работоспособность неизвестна - панель была с разборки). Если что, то можно его почтой отправить
Выручи, пожалуйста! Если можно. Все расходы и оплату гарантирую. Только как это делается, надо подумать. Пиши, если не трудно, в личку, там и "мыло" и номер телефона. Шестерёнку на 15 зубцов откопал в электробритве "Филлипс", ("раскурочил" рабочую!). А вот ротор выковыривать не с чего... С уважением: Kam_dg
Не влом. Сегодня можно? Мой сотовый в личном кабинете, или скинь, пожалуйста, на личку свой. С уважением: Kam_dg
Я нашел по объявлению и поставил ротор от короткого щитка приборов, (купил весь щиток с приборами за 500 рэ), первый раз поставил щиток, не работала, ещё раз открыл, пропаял буквально почти всё, и одометр заработал! Огромное спасибо за желание поддержать собрата по Audi, может и я чем-то помогу! Пока искал щиток приборов, наткнулся на тему о замене приборки 100/45 на приборку А6. Заманчиво!.. А то у меня ночью стрелки еле видны, хотя все лампочки на месте. Да и о шестерёнке можно забыть навсегда. С уважением: Kam_dg
итак ребята, если нужен щиток, а тут я понял он дофига кому нужен, пишите, есть неполная рабочая панель от с4 2.5 дизель 115 лс как писали выше за 500 р отдам