Смотря как стрелку поставишь... У меня на обоих машинах первоначальное положение стрелки соответствовало первому делению - 20км/ч. При этом спидометр врал, когда стрелка показывала 100км/ч, ЖПС выдавал 93км/ч. Так с завода было. При разборке сборке приборок я ставил стрелку примерно на 7км/ч меньше метки 20км/ч. Теперь показания спидометра близки к ЖПС.
тут писали что перед снятием стрелки, нужно пометить как она стояла. так вот я думаю, зачем ее помечать, если изначально стрелка стоит на 20 км/ч, ни каких ведь ограничителей не стоит которые давали бы стрелке опускаться ниже отметки 20, после ремонта поставить ее в то же положение
ну в общем собрал спидометр и поставил. итог-все работает, вот только скорость в сравнении с гпс показывает в большую сторону, примерно 7км, расстояние-плюс 250-300м на расстоянии 1.6км (сравнивал с другой машиной) что врет хз
а я не стал заморачиваться и купил GPS. Всё равно все приборки брешут на 5-8 км/ч в бОльшую сторону. Но это сделано нарочно производителем на всех авто! А одометр есть и на GPS-е
Нах этот ЖПС, если у меня что не работает, то и покоя нет! Тем более отслеживается реальный пробег, что не мало важно! Без обид!
реальный пробег? В смысле общий пробег с рождения? Если одометр не работает, то причина как раз в скручивании его назад. Реже - сброс суточника на ноль на ходу. А в GPS-е одометров несколько. Даже есть несбрасываемый. Плюс время движения/остановки Всё-таки ГПС - очень нужный девайс!
Все-таки лучше когда работает штатный спидометр и одометр, жпс- как доп. прибор использовать можно (каждый раз перед поездкой его включать надоест со временем, так что штатный рулит)
А тема с шестеренками все развивается))) Покупать новую, правильную шестерню никто не хочет почему то...
Интересно почему, может по той простой причине, что для неё нет каталожного номера vag? Или по той причине, что её можно купить только в составе спидомтетра? Может просветите людей, где продают оригинальные, новые и правильные шестерни?