Демпфер привода балансировочных валов Мотор 2,0 103 киловатта (140 лошадей) Автомобиль audi a6 c6 2005 года. Во время работ по замене шестигранника масляного насоса обратил внимание что метки на звезде, напресованной на коленвал, не совпадают с меткам на "обойме" (так ее обзову) Начал крутить туда -сюда.. Проворачивается, конечно с усилием, но обратно не возвращается. Вопрос: должна ли звезда возвращаться на метки или нет??? Снял небольшое видео. Помогите, плиз!!! Видео на youtube: https://youtube.com/watch?v=WpDIB0XSayA По ссылочке описывается замена этого самого демпфера с картинками. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=78830&st=0&#entry3466176
Скажите а замену делать нужно на такой же или брать уже 100мм? у меня встала турбина. Отремонтировали поставили а давления так и нет. Вычитал про эту проблему. заказал правда уже на 100мм. теперь думаю а поставить то можно ее туда или нет?
у меня провернуло етот шестигранник на 262 тищ двигатель 2.0 TDI 16v BLB так как случилось ето все внезапно, и ждать несколько дней на оригинальний шестигранник не мог купил в строительном магазине самий дорогой шестигранник, обрезал до нужной длини, и катаюсь надеюсь будет долго ходить... шестигранник провернуло а посадочное в балансирах в норме, все вроде продумано.... но проблема ета - ето просто жесть.... очень серйозний конструктивний недочет....
давно уже разобрался.. просто до форума не добраться было. в общем шестерня так вести себя не должна. должна возвращаться обратно под действием пружин
сделал ТО на 180К...Думал поменять шестигранник, но добраться до него так и не смог...очень много разбирать мне так показалось... Может есть у кого подробный отчет как снять поддон картера???
действительно, сложностей возникнуть не должно. главное делать аккуратно. 1) аккуратно - не забудь про два потайных болта, держащих поддон. Они спрятаны со стороны коробки передач. откручиваются через специальные отверстия. Для этого нужно провернуть коленвал в такое положение, в котором выемки на маховике совместятся с отверстиями в колоколе коробки. 2) если у тебя балансировочные валы приводятся цепью (как у меня на видео чуть выше), а не шестернями, то для снятия шестигранника нужно снять натяжитель цепи. Для снятия натяжителя нужно снимать грм... вот тут я описывал процесс: https://www.drive2.ru/b/2132397/ 3) балансировочные валы ставятся строго в определенном положении относительно меток на коленвале. Для этого изготавливал фиксатор. 4) убедись что посадочное место шестигранника в валу не разбито.
Спасибо, jorik100. Я все смотрел и потайные болты тоже нашел... Просто я не решился так много откручивать...увидел рулевую рейку и еще не было у меня приспособ для вывешивания...просто хотел еще совместить с разборкой стартера, бендикс иногда мозг выносит. Балансиры должен шестернями я думаю. У меня CAGA и шкив распредвала на ГРМ один
Может всетаки кто подскажет , можно ли как-то заменить шестигранник на более длинный 100 мм. Говорят вроде как делают какие-то усовершенствования , но кто и где ?
Чет не получилось снять поддон на 2.0 TDI / BRE . Эти два потайных болтов не открутить никак . В маховике нет никаких проточек для этого . Проворачивали маховик по кругу , сделали три оборота , но ... пазов нет . Походу только через снятие маховика .
Ну а под длинный шестигранник в 100мм можно где-то сделать ? В Белоруси делают , неужели у нас мастеров таких нет ?
Снимается всё шикарно. я уже не помню чем откручивал.. Либа пользовался маленьким набором головок под 1/4 дюйма, либа шестигранниками с закругленными концами (чтобы можно было крутить под углом)
Это хорошо , если есть выемки на маховике под эти винты . На моем авто , на маховике никаких выемок не оказалось . Снятие поддона возможно только после снятия сцепления с маховиком . Печалька ...
Снимается вот таким ключем , длинной не менее 200мм.( но и не слишком длинный, из леруа 350мм неудобно) http://elite-instrument.ru/published/publicdata/ELITE/attachments/SC/products_pictures/369_S9nb_enl.jpg
Открутить не проблема , но ... при откручивании винты упираются в маховик и дальше не идут . У кого-то есть для этих целей проточки в маховике . У меня их нет , потому для снятия поддона надо снимать сцепу с маховиком . Во как . Маховик родной еще стоит .