Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра ну так и есть по лансеру цена от - причем пустоватый он, т.е. моя комплектуха тыс. на 17-18 вылезет в итоге. Плюс мне он внешне не нравится и стоимоть ТО убивает. На Рио смотрел расценки на ТО, говорятв эту сумму входит все (2300-2600)
Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра Пох Я на Фокусе жены выходные отъездил эти- мне все нра. Мож, мы с тобой на дороге где перехлестнулись случайно, сами того не зная? Я в воскресенье позажигал на нем (насколько возможно с 1.6 АТ)
Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра У нас в семье Всеволжски. Никаких проблем не видать. Тем более, что на гарантии. Говорят, завезли партию европейцев, чтоб коть как-то спрос удовлетворить. Но от них же фиг добьешься какой покупаешь. А из обычных партий европейцы только ST серии. Я б себе такой взял, если б он полноприводный был. А на моно приводе такой движок только мешает.
Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра речь скарее о том что там уже и 6 бэгов, есп, дисковые по кругу..все по умолчанию...
Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра У Фокуса с 2мя подушками 5 звезд NCAPа. Тормоза не факт, что корейские задние диски тормозят лучше, чем цивильные барабанные (да и нах с двигателем 1.6 задние диски не нужны. Проверил) К тому же кореец ентот (Рио) номинально относится к классу В, а Фокус к классу С. Я против Рио ничего особо не имею, сам ждал пока появится, когда работал с ними. Но ИМХО цену жестко задрали. А комплектацию РИО создавали в соседней комнате, даже я чуть-чуть участие принимал.
Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра a). 6-ть лучче чем 2, особенно если тебе ето ничего не стоит. b).тормаза, тогда б еще все с барабанами ездили а не на дисковые переходили, если ето так "не важно" было б как и цена его, не стоит етого забывать как и есп
Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра Дополнительные 4 подушки в РИО стоют прилично. Можешь себе представить сколько бы она стоила без них? А ведь и в такой комплектации можно было бы в Россию поставлять. Фокус с барабанами оттормаживается гут. Не такой у него (1.6) разгон и максималка, чтоб перегреть задние тормоза или чтоб требовалось более эффективное торможение. У нас Фокус стоил 17300, по комплектации: 1.6 АТ (с секвентальным переключением аля типтроник), 3х дверный хэтч. Цвет черный. -АБС -2е подушки -Электро пакет -Бортовой -Подогревы сидений -Электро зеркала+подогрев -Подогрев лобового стекла (всего) -Музыка с CD (1)+ управление с руля -2х зонный климат -16е литые диски Это из основного (всякие там пепельницы и зерала в цвет перечислять лень- я не дилер, которому ее впарить нужно) А чего из себя РИО будет представлять?
Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра Так комплектацию-то в Москве ваяли. Захотели бы- могли бы и не включать много чего из опций. По большей части можно любую комплектацию в Южной Корее заказывать. На моих глазах из базы модели Каренс снесли АБС. Когда спросил зачем- ответили, что менеджеры по продажам попросили. Чтоб цену сбавить.
Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра Вот что за 15 тыс. - двигатель 1,4 - 97лыс -кондиционер -гур -все электрическое -абс -подогрев сидений -подлокотники всякие -аирбеги (водитель и пассажир) -регулировки сидений/руля -расход топлива (92!!!!) - 8 литров - парктроники -музыка мп3 - тонировка -защита -коврики - какаята спецленка от сколов -сигналка с пейджером иначе говоря, если брать ФФ не 3х дверный хэтч, то цена увеличится. Без автомата уменьшится. При этом в ФФ понадобится ставить допоборудование (музыка мп3, тонировка, сигнализация, защита) На выходе Рио для меня все равно на 2,5 - 3 тыщи дешевле (которых у меня как раз нет ) и в более приятной комплектации (причем по экономии на топливе и страховках кажись Рои тоже выигрывает) В итоге с калькулятором в руке и под впечатлением от увиденного и потроганного, мне кажется Рио вариант более приемлимый (меньше пафоса, меньше комфорта - без автомата и климатконтроля), но симпотичнее (имхо молодежнее она и зажорнее) и дешевле.
Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра Подлокотники, коврики, регулировки сидений/руля, ГУР не упоммянул, т.к. они везде есть (кроме особо одаренных) МР3 не знаю, есть ли на Фокусе, т.к. не совал ни разу. Считаю, что этот формат качество не улучшает отнюдь. Так что, может, и есть. Надо проверить. Сигналка есть штатная. От нештатной она не отличается ничем, т.к. обе взламываются на ура. Пейджер стоял у меня как-то на 300м. Выбросил за ненадобностью. 3х дверный хэтч искали специально, ибо только он и нравился. Тут уж хозяин-барин. Че-нибудь еще отличает? ЗЫ Про парктроники- когда я работал их не предполагалось. То, что их добавили- это гут. ИМХО остальная разница в цене за класс и имя. Я б доплатил, но и тех, кто РИО выбирает- понимаю. Просто ожидалось, что он стоить будет гораздо дешевле. Даже наша контора шокирована ценой была. (см пост со ссылкой на тему, где я ее прототип и первые фотки выкладывал. Там написано, что она 12 должна была стоить.) +++ У нее еще один двигатель должен был быть. 1,6 по моему.