Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра прав на все 100!!!! именно это и отпугивает народ - никто не знает ЧТО ДАЛЬШЕ сотворит укравтопром, даже под воздействием Шевроле. У нас в России пример есть - Шевроле Нива, которая по задумке хороша, но качество ЯВНО НИЖЕ той цены, какую за неё просят - и тут Шевроле помогает слабо. Но на той же ШНиве ломаются как раз именно вазовские запчасти. А Ланос - по истории своей - иномарка, в основе его лежит база Нексии. Кстати Дэу Ланос раньше уже выпускали на Украине - когда до кризиса в России у них было СП "ДЭУАвтоЗАЗ". А вот насчет Славут - да, многие говорят, что из качество выше, нежели Жигулей Сызраньской сборки, только электрика в ЗАЗах сразу требует замены всех реле и предохранителей на нормальные, вместо украинских. Но тут я думаю время покажет - нормальный будет этот Ланос или нет. А для начала - пустоват он, убогая комплектация...
Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра Акценты, машины по сути своей очень солидные и представительные, предполагают вальяжную и неспешную езду - поэтому обгонять изделия немецкого, японского и американского автопрома не их призвание. Манера их езды была описана еще Джеромом К. Джеромом - "без труда обгоняя безногих калек и тучных леди" владелец акцента лениво перемещается из пункта А в пункт Б, наслаждаясь звуками природы и тишиной в салоне сквозь шумы подвески и скрипы обивки. Идилия нах... Впрочем, вспоминая мемуары аффтора о том, что на гетце он ездит значительно быстрее чем на бмв, можно уточнить, что некоторые изделия немецкого автомпрома акцент все же может объехать
Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра а ещё новые исправные акценты в -25 не заводятся никак. только методом отогрева + замены свечей,аккумулятора и масла.
Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра Это подражание - не более чем дань моде на дизельные автомобили, плюс удачный маркетинговый ход - опция "-25 - не заводимся опять" входит даже в самый недорогой пакет комплектации
Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра о как ты это про дизель..по подробнее хотелось бы про эту "дань моде" гы
Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра Сэ-ррррр, вы под кайфом? чет сеня вы прям словоблюдием занялись нехило так, зачет...
Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра имхо дизели (и гибриды) модны щас у них там в свете борьбы за экологию, экономии ресурсов, 3 литра на 100 км унд андере. Соответсно на нашей соляре хрен какой дизилек заведеццо в -25, ну вот и решили корейцы закосить под высокие технологии, хитрый рекламный ход так сказать - сорри что подробно не могу про это - договор строчу - ГГГ "...." в лице и так далее
Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/02/07/1183426 чот никаких шланосов и кией не наблюдаю
Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра дык, каммерад, это в этом ж нен кто не виноват что РФ в этом плане элементарном на столько отставшая, что бенз и соряга гамно...в Европе дизель рулит, т.к. экономично, бенз дорогой, а щас еще са счет фильтров и экологичным стал...так что..это ты напрастно так...а веть есть еще этанол, биодизелль, водород...продвигаюца по-техоньку...а завод, при праильном бензе/дизеле, пральном масле по мануалу и вебасто...тут хоть что заведешь при любой температуре
Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра ну я ж только за это дело видимо не смог мысль четко сформулировать
Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра Цены сравни. Если б корейцы стоили столько же, сколько и немцы, то никто бы их не брал. VW платит по 52 евро за час работникам конвейера (когда-то такая инфа проскакивала). Так что, покупая машину, сделанную в Германии, человек в том числе оплачивает дорогой труд европейцев. При том, что японцы собирают качественнее, а цены удерживают более низкие. Корейцы же до прихода китайцев умудрялись производить самую дешевую продукцию на рынке (среди тех, кто вообще умел делать МАШИНЫ, а не то, что делают у нас). Так что корейцев будут покупать до тех пор, пока либо народ их не потребует больших зарплат, либо пока европейцы не согласятся работать за меньшие деньги (че-то я в этом сомневаюсь).
Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра Пол стоянки стоит: почти все евро-японо машинки, новые 2 мазды 3 и 6, авенсис, лансер 2.0 не смоги ожить в 23 градуса влажность с ветром. Рядом свежая пятерка ХХХ которая тоже не завелась и залила свечи. Недалеко А4 которая тоже всё время уезжает на эвакуатре в бокс на отогрев. Моя А6 пока заводится но с таким скрипом и гемором что это не приносит желаемого удовлетворения. Если я перестану трахать её каждый день, то она точно не заведется. У старого форда тауруса сдох аккомулятор. До этого заводился отлично на минералке, 92 и старых свечах... На стоянке было 2 гетса - оба уехали без гемороя.
Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра В семье есть Kia Magentis (уже где-то писал про нее). За все морозы этого года заводилась каждое утро после ночи на морозе на стоянке. И ехала куда надо. И никого не подводила. Хотя и много чего в ней мне лично не нравится, но в ненадежности и ломучести я ее обвинить не смогу никак.
Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра На свою пожаловаться тоже не могу, но самые лютые морозы она переживала по ночам в теплом (+13), охраняемом и уютном боксике. А Мазда3 семейная не завелась. Правда, она стояла битая на стоянке сервиса с конца 20 чисел прошлого года :cry2: Спасибо уроду на древнем Блейзере Но при этом открылась с брелка, включилось зажигание и заже поцокал стартер. Так что, за 20-25 дней на морозах тоже не плохо.
Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра Дело не только в зарплатах. В европе существуют огромные социальные фонды в которые все производители перечесляют часть прибыли и мощные профсоюзы, не дающие расслабиться производителям и сэкономить на пенсионерах, безработных итп. Каждый фольксваген на 40% состоит из оплаты пенсий, соц выплат, налогов итп. Приплюсуйте сюда и высокую стоимость труда, энергии, топлива, "имиджевую надбавку". Получите бизнес класс за 60 000$. Лет 10 назад такое не могло в кошмаре присниться. В азии половины таких проблем нет. Социальные выплаты если вооще есть (в китае у 95% нет пенсий), то по сравнению с ЕС ничтожны, налоги меньше, рабочая сила значительно дешевле, при том что мотивация персонала обычно высокая. ВЫВОД: Европа стареет, выплаты увеличиваются машины будут и будут дорожать. Азия размножается как кролики, и машины всегда будут значительно дешевле европы и америки. причем разница будет увеличиваться геометрически. Думаю лет через 20 про ХХХ, ФВ групп, Опель итп просто забудут, если производство полностью не перенесут в Китай или Индию. Как ни жаль, но здесь уже ничего от желания людей не зависит.
Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра В том-то и дело! Переносить пора производство к нам или в другие страны СНГ. Зарплаты можно меньше сделать, все равно народ рад несказанно будет возможности работать на нормальную компанию за з/п, которая и не снилась никогда. Да вот, профсоюзы европейские этого сделать никогда не дадут.
Ответ: Шевроле Ланос и Киа Спектра Согласен - и главное при этом что цены снизятся и корейцы отсосут если не перенесут полностью производство во Вьетнам и Лаос! А нам будет пох - Тольятти и ниипёт!