Липучка больше всего боится обледенелой дороги или льда,сегодня на собственной шкуре почувствовал как на крутом повороте с горки попу начало сносить.ЕСП выручила
Переобул сегодня на зиму..Резина звучит что-то типа Континенталь КонтиСпорт R8...Как-то так. Размерность 245/45/18 Теперь сажусь в авто как в паркетник. Разница в высоте колоссальная!! А я блин все лето вокруг нее ходил и думал..как я ничего не цеплял зимой??? С зимы на лето когда переобувался, не заметил сразу разницы, а оказывается она большая..
С момента появления езжу на ContiIceContact - отлично. Продолжаю покупать на все машины, очень доволен. Шум мне не важен, поэтому тут может и есть косяк, не знаю.
Чем же оригинальные типоразмеры производителя не угодили? 245\45, 235\45 - на распродаже закупились?)) 1.5 см дают реальный эффект, как будто на паркетнике едешь
Ну предположим, что разные СТАНДАРТНЫЕ размеры отличаются друг от друга по высоте на несколько сантиметров. Так что понятие стандартной размерности - достаточно растяжимое. Например 235\45 18 меньше в диаметре, чем 20ые опционные колеса. Естественно я пытался выбрать наиболее большие колеса на зиму, чтобы не работать грейдером.
Хорошо, проделаю для Вас работу чтобы избавить от иллюзий вышеуказанного высказывания. Вот стандартные размеры резины для наших A5-S5-RS5 (первой цифрой поставил высоту покрышки в мм для заданного размера) 657мм 225/50 R17 653мм 245/45 R17 654мм 245/40 R18 662мм 255/35 R19 669мм 265/35 R19 (RS5) 667мм 265/30 R20 673мм 275/30 R20 (RS5) Итак максимальный разбег по высоте колеса у всей 5ой линейки 20мм. а по радиусу (соответственно высоте от земли до порога) это 10мм т.е. 1см. А если уберем из линейки стандартных размеров RS5, то эта разница сократится до 14мм в диаметре и 7мм по высоте до порога... Так-что увы, максиму сантиметр... И это меньше чем разница в высоте обычной и S-Line подвески. Там 3см.
ну и чего Вы этим хотите сказать? Не уловил посыл. Все ровно так, как я и писал, моя резина осталась в рамках сток размерности (с учетом, что у меня арки РС), она на 6 мм меньше стокового РС-очного и 4 мм больше стокового от А5. До этого у меня была 225.50.17. При переходе на 245.45.18 я бы смог идти поиметь 1см клириенса на ровном месте. И для этого мне не нужно было бы менять подвеску, делать сход развал и т.д. Да и разница в стоимости между 245.45.18 и 245.40.18 невелика.
сегодня перешел на зимнюю бриджстоун рево 2 липучка. очень мягкая - но и температура была +11. пока нравится еще полноценно не проверял...
катаю бридж близзак рева гз штатные 17 диски, штатный размер 225.50 не шипы! брал, чтоб ездить в европы, но ни в том, ни в этом не получается.... пробег 4000км (прошлая зима) никто не хочет махнуться на шипы? прямо колесами, без ш/м? на 17/18 дисках? ценообразование - обсуждается...