А какие впечатления вы ждете? Разницы с заводской не заметил, авто так же тих и быстр. Цены в Екб - стоковая 23тр, которая купил -18тр, Хакка так же 18.
GPS антенну лучше приспособить пол значок кватро на решетке, а радарный блок прикрутили на нижнюю раму в любом месте можно, но у меня справа
Регик тоже поставил. Антенну также - под пластиковый щиток дворников. Остальное видно на фото. Радар в решётку, монитор с камерой в салон.
Но, вернёмся к нашей основной теме! Поскольку созрел для установки тормозов от SQ7, которые никак не влезут в 18" диски, было решено сменить размерность колёс, не изменяя своей устоявшейся концепции в целом. По итогу установлен комплект из: 1. Дисков MOMO Quantum EVO 9x20, PCD 5x112, D66.6, ET25 Matt Anthracite Diamond Cut. 2. Шин всесезонных Yokohama Geolandar A/T G015, 285/50 R20 112H. Далее, собственно, фото (резина в реальности "злее", чем на фото, но в этой размерности её фотографий нигде просто нет):
если диски так вот они есть https://www.audi-club.ru/threads/komplekt-diskov-r22-switzerland.504106/ шины такие стоят Hankook Ventus S1 evo2 K117A SUV XL 295/30 R22 103Y
Доброго времени суток. Установил диски R21 с вылетом 19 шириной 10 с резиной 285/45 continental premium sport6 Проехал 3000, полет нормальный. Фото в режиме комфорт. За счёт большего вылета на волнах немного задевает болт крепления подкрылка в передних арках. Колеса смотрятся как родные по размеру. По комфорту после зимы на R19 разницы не заметил, дорогу держит ещё лучше. Заменой доволен.
Всем привет. Только приобрёл ку74м на 21 дисках, резина eagle f1 suv, пока очень доволен, но пока на дороге не жестил, вкатываюсь в тачку в мск. Вопрос: Насколько на таких колёсах комфортно ехать по золотому кольцу, в Сочи, в питер, Европу и тд? Имеет ли смысл купить комплект r18 пухлых колёс для путешествий и на них какой нить geolander воткнуть. Чтобы и порез камнем и грыжу было в дороге сложнее словить, да и ресунок позволял бы в дождь по гравийке добраться, если нужно?
21 конти, все отлично на любом покрытии. Пока ни грыж, ни проколов ттт. Шумновата только. По серпантинам Крыма едет приятно на таких колесах.
R19 255/55 Мишлен, R21 285/45 Континенталь поставил- по комфорту заметил пошумнее резина R21, но она и шире, а разница в 12 мм на жесткости по мне так не очень сказалась. По этому и пишу что по комфорту разницы большой не заметил, чем доволен. Живу не в Москве дороги как во всей РФ, езжу Костромская, Ивановская, Нижегородская области. По бездорожью не гоняю.
Так там не только разница в 12 мм профиля, основное это вес колеса с влиянием на подресорную массу. Думаю 19 колесо на 5-6 кг меньше весит 21го
Примерно так же, как и было, но крутые лежачие полицейские вызывают у меня рефлекс притормозить немножко побольше. Но это чисто рефлекс мой личный, считаю. Давление поставил 2,4 на них. Меньше не стоит, а вот 2,6 мне уже кажется жестковато. Тем более, что если чешешь по трассе долго, то оно к 2,6, примерно, и поднимается. Если говорить обобщённо, то деревянными мне не казались и родные 21" катки. А в своих размерах 18" и 20" я чувствую себя ещё комфортней. Но! Надо иметь в виду, что 20" дюймовки у меня тоже не штатных размеров!
Вообще не факт, потому что, как у Поршаков, например, 21" могут быть кованные и будут весить меньше, чем литые 19" болванки. Да и шина может давать разницу в килограммы, если что. Так что надо в конкретном случае смотреть, думать, взвешивать все за и против. Но лично мне родные колёса, в подавляющем большинстве своём, по ТТХ не нравятся у всех производителей.
Ради интереса взвешу оба варианта колес. Конечно-же помимо высоты профиля и соотношение подресореных и не подресореных учитывается. Но на нашей массе, мое мнение,что пару кг. критично влиять не могут. Я считаю, что езжу я аккуратно, что на 19, что на 21, поэтому для меня разницы в комфорте(кочки, пробои, лежачполиц и т.д.) осталась на прежнем уровне , хотя по трассе намного лучше авто себя ведёт. Свое мнение не навязываю,п делюсь опытом.