Вот видите как все просто. Кстати если почитать аналогичные отзывы о шинах у американцев европейцев или японцев,то-же можно заметить неоднозначность мнений(причем координально противоположных).Это касается не только шин но и например автомобилей или сотовых телефонов-например когда проводятся сравнительные отзывы от БМВ и Мерседес.
Постараюсь спокойно ответить.Я имел в виду шины Федерал 595-это высокоскоростные шины.Сам я на них не ездил.Просто раньше я занимался шинами б.у из Японии и однажды получил несколько новых комплектов в том числе и этот Федерал 595.Эти шины купили у меня знакомые ребята которые ездят агрессивно и много-и вот по их отзывам я и пишу. Теперь подробнее про держак и почему одним держит-другим нет.Шины для высоких скоростей 250-270 км/ч делают изначально очень жесткими ибо на высоких скоростях шина может нагреваться до 80 градусов и соотв. размягчаться.Такие шины надо греть.В холодном состоянии они шумные и конечно скользкие я уж не говорю про изморось(тут вы чуток перегнули палку).Просто надо понимать что сейчас шины крайне узкоспециализированные,а шина-это баланс противоречий(как и все в природе).Именно поэтому про одну и ту-же шину пишут разные отзывы.Люди хотят купить одно.а получить 2-3-4.К сожалению так не получается. Кстати на этих шина стоят знаки соотв. стандартам Японии Америки Европы Голландии (правда Ростеста нет)
Эти шины несут на себе знаки соответствия стандартам безопасности многих стран(в том числе и Европы). Как мне кажется,что бы производить шины с 1975 года и продавать их по всему миру (Россия тут не в счет)надо делать все-таки хороший продукт.Ведь Японец Американец Финн могут спокойно купить другие шины (например Континенталь). Идеальных шин нет и ещё не будет лет 100.По крайней мере пока их будут делать из резиновых смесей которые меняют свои свойства от температуры. Скоро уже весна и все начнут переобуваться,и тогда опять (как обычно уже многие годы) в профильных конференциях по колесам начнут появляться возмущенные возгласы.например такие. Шины Мишлен оказались полным г....!Купил новые дорогие супер современные шины.Установил,поехал-грохот как троллейбусе,дорогу не держит,не тормозит,на скользком новом асфальте гуляет!Оказывается чувак купил спортивные высокоскоростные дорогие шины и думает,что сразу король дорог стал.Вот и приходится обЪяснять,что шины класса Стандарт класса HP и класса UHP-это РАЗНЫЕ шины по всем характеристикам.А значит и езда будет разная.
Интересно чем могут не понравится Пилот Супер Спорт)))))), ну кроме цены и износа)))! Пробовал их? И Пилот Спорт крайне интересные покрышки!
1.Конти Мишлен Данлоп производят в разы больше шин. 2.Эти ребята как правило НЕ покупают спортивные скоростные шины для обычной рутинной езды.
на шинах сущ. нужная маркировка.Если эти шины продаются в России официально то у продавца будет сертификат.Повторю-я НЕ продавец шин. Поймите одну простую вещь-Япония Америка Европа-это не Россия.Там Вы НЕ сможете просто так завозить и продавать подобный товар из под полы.
выше написали о том, что 2 баллона взорвались кЕтайских!) а он летом собрался))зимой еще хоть как, никто космических скоростей не развивает)))
китай-не китай.....зачем пользоваться стереотипами? Есть и брэндовые шины полное Г***О, а есть и китайские нормальные. Я ак-то брал Максис MAZ1 Viсtra......и норм.....соотношение цена-качество не плохое! У них боковины крепкие, но требуют разогрева... В этом году тоже такие буду брать 225/45 R17
Я вот думаю толт Тойо на свои 16" прикупить, толи купить 17" и китайскую резю к ним, ибо бренд не потяну по деньгам.... Как нынчк рынок китайрезины, нет достойных экзепляров-чтоб хотябы не шумели сильно и держали норм?
На многих марках авто изначально стоит Китай докатка. Проходя на работе мимо резины Мишлен производства США приятно пахнет, рядом Китайский Максус
как она пахнет мне прям по барабану... я же в салоне сижу мишлен даже рядом не стоит с максисом по последствиям после ловли ям..... мишка проигрывает в чистую! а по поводу шумности и других характеристик, то она не сильно выигрывает, чтобы переплачивать столько денег...