Мой товарищ взял всесезонку "Триангле" 235/55/17 с выраженным протектором, откатал 2 сезона, проблем никаких ни грыж, ни взрывов ничего неприятного, резина шумная, по холодам (0 +5) становится колом т.е ходовые качества не очень, но имея опыт сравнения он плевался на некоторые раскрученные бренды (цена 3-3,5 т.р.). Этой весной я поглядев на него и некоторых других взял лето "Линг лонг" 235/55/17 не направленную, с мелким дорожным протектором, Проблем нет, особо не шумит, в сухую погоду очень даже неплохо, по воде плывет, что было ожидаемо, ибо на протекторе толком водоотводов нет, при похолодании дубеет. Видимо у китайцев зим нет. цена 3,5-3,8 т.р. Претензий к резине ни каких. Лето нормально, зиму брать пока боюсь.
и что ты тогда удивляешься,мишка то ниже на 14мм Ширина покрышки 295 мм (11.6'') 255 мм (10'') Высота профиля 103 мм (4.1'') 89 мм (3.5'')
Было бы всё очень хорошо, только вот ты не учитываешь что А6 весит около 2 тонн, а Ку7 под 3 и что, помогут сильно полтора сантиметра?
ты сначала попробуй а потом ржать будешь и вес при ударе о яму не сильно влияет Т.К грыжу ты получаешь уже при выезде из той самой ямы,а вот подвеска разная у твоих машин
Что мне пробовать нужно? Я колёс загубил больше чем ты годиков прожил Ёптыть, подвеска разная, спасибо что глаза открыл Про вес - никогда ни одной грыжи на мото не было, и тьмища была на 275/40/20, тяжёлых СУВ, я уже не говорю про 255/35/19
Т.Е ты накатываешь больше чем таксист,а может ты таксуешь на ку7 и сравнивать на разных авто с разной подвеской и разный профиль,глупо,не находишь? я то пробовал на одной машине разную резину и ёка надулась с двух сторон
Внесу своей пять копеек.брал линлонг 235/40 r18 правда не на ауди,а а мерседес Вито.2 сезона полёт нормальный.щас на зиму взял тоже линлонг 225/50 r17 липучку посмотрю как чего.у друга на газели 150 тыщ на задней оси прошли.притензий нет
Как понять не заметил, я сказал факт и что дальше? "загубил" - это значит умерли не от естественного износа, надеюсь это понятно Ты не стесняйся, делай свои выводы!