что именно? или Вы не видите разницы между быстрым прохождением поворотов и быстрым разгоном по прямой (на светофоре или съезде с развязки, например)? или не знаете разницы между продольными и поперечными сцепными свойствами покрышек?..
тогда сами еще раз прочитайте свое же выделение: речь о 5.2 м (в системе СИ знаком "м" обозначается сокращение единицы "Метр" - вообще, это, конечно, в 6 классе проходят)
Спасибо, привезли мне C1S 225 55 R17. Покатаю их немного и тоже отпишу отзыв. Рисунок прикольный на них, на картинках не так как в живую
юзаю c1s - самые положительные впечатления: тихая, дорогу держит отлично (в т.ч. в дождь) в общем, управляемость и комфорт в одном флаконе, рекомендую
+1 На сегодня накатал 1 т.км. Доволен вполне, шины класс. Но есть одно , но. Балансировка не очень, большой дисбаланс (много грузов навесили)
диски проверял перед установкой резины, просто идеальные. Резина такая. Гдет-то читал озывы , так там тоже всплывала такая проблема.
ну во-первых перед пружины и Аммо от S8 и зад от брони. во-вторых она сейчас на МКПП от Урода , а он на 225 55 r17. Там числа совсем другие. И мне очень важно что-бы она была жесткая и высокая, но приэтом и еще очень быстрая. Моё авто по высоте как урод на 3-ке
Больше никто не ставил? Выбираю между T1R и С1S. T1 sport в нужном размере нету. Кваттро, стиль иногда спокойный, иногда немного агрессивный. Вот думаю, C1S для относительно спокойной езды или как?
Могу от себя добавить - прошел еще около 7000 на этой резине (ездил на майские в Германию-Голландию). Проверил на больших скоростях и в дождь. На скоростях до 220 км/ч рулится норм. После 220 км/ч даже плавные дуги автобанов иногда заставляют напрягаться (и порывы ветра, и мельчайшие неровности могут влиять на траекторию, плюс у меня размерность 235/60 - так что уводы высокого профиля на скорости также никто не отменял), да и, в конце-концов, А8 - не болид Формулы 1... Дальше. Плавность хода на скоростях после 180 км/ч меняется: на волнах и неровностях отрабатывает ощутимо жестче - вероятно из-за того, что уже начинает работать каркас корда и боковин, а он у этой шины достаточно жесткий (при этом - сама резина - мягкая). Дождь: достаточно много пришлось ездить под дождем и мокрым дорогам. Приятно удивила - даже на 180 км/ч в сильный дождь уверенно держит, что в продольном, что в поперечном направлении. Всплытия были единичными и только в реально глубоких лужах (глубиной в несколько сантиметров), обычная вода на асфальте (без луж и углублений) никакого заметного влияния не оказывала. Плюс по возвращении посмотрел все колеса - износ стал заметен (пройдено уже больше 20 000 км на этой резине), остаток глубины протектора где-то еще 5-6 мм.