Nokian WR-G2.-так называемая "европейская" зимняя резина;для Москвы ,думаю,в самый раз. При больших минусовых t не эффективна становится,а для асфальта лучше не придумать
Спорить насчет больших морозов не буду, случилось под крещенские морозы выехать на Юг. В Москве -20, под Тулой -25, в саляру пришлось 80-го добавить, густеет... Под Воронежом -32 и ледяная стиральная доска. Попутчики стоят на обочине а я на WR 2G не спеша но вполне уверенно.
всегда найдется тот, кто быстрее и те, кто просто умнее(точнее не хотят рисковать). это не показатель резины ни разу.
Свои 5 копеек: 3 сезона на Бридже WS-60 (примерно 50 т.км) никаких нареканий, и по асфальту, и в конкретный снегопад. Езжу только по Москве. Естественно, шумнее, чем летняя, но намного тише, чем шипы. ЗЫ Квака...
шо, опять?!!! (С) в поиск набейте "шипы или липучка" - до весны читать можно. ждем темы про: какое масло, квака-неквака, автомат-неавтомат
ни разу не злорадствую, но в качестве примера: в прошлом году на форуме еще один эсочник Patriot-msk тоже считал, что по москве достаточно и нешипов. Его мнение на этот счет я в личке видел, был бы рад, если бы он тут отписался. овоS4, объясни мне тугодуму, какая связь между кватро и торможением, а то я на кватро ни разу не ездил, не знаю.
легко я может что-то в жизне не понимаю, но мне кажется самое главное в машине это возможность ее бстро остановить, для чего шипы и нужны в 95% случаев. п.с.:
в 95% случаев это асфальт, мокрый асфальт или каша, если вы на севере не живете. а кому что важнее, каждый решает сам. ЗЫ. про кваттро имел ввиду только дворы и прилегающие территории, на которых жопоприводы без шипов вообще не трогаются с места. про торможение я никогда такого не писал. ты случайно не на заливочной машине работаешь???
я как то на форуме уже писал это, но напишу еще раз. вот допустим условно, что коэффициент сцепления с асфальтом зимой у нешипованой 8, а у шипованой 6. Сцепление с льдом у шипованой 5, а у нешипованой 4. вот ездишь ты нашипованой, привык к своему сцеплению с дорогой, вылетаешь на гололед надо тормозить, разница в сцеплении не большая, что называется почти привычное сцепление. А если на нешипах привык как на лете к хорошему сцеплению и тут вылетаешь на гололед, то разниа довольно ощутима. НА шипованой из-за ее не самого хорошего сцеплени с асфальтом ты заранее тормозишь по привычке и вылетев на лед шансов где надо остановиться больше. А на нешипованой ты тормозишь по привычке агресивней, как летом почти. И дело не в том, что ты вышел из дома, "ох ёшкин кот, ночью ледяной дождь прошел, надо поаккуратней" это понятно, а как раз когда все вродехорошо, а где-нить на мосту подморозило, ты же сканер полотна с собой не возишь Имхо: убийственна как раз не само сцепление с дорогой, лучше, хуже, фигня все, а разница в сцеплении, неопытный (это я не про тебя) водитель из=за этой разницы может на долю секунды запаниковать и улететь, или тупо от того что привык позже тормозить не хватит места.
так я тоже всегда пишу что шипы для нашего климата лучше настоящей мягкой липучки(типа Граспика или Близзака) по всем показателям на любом покрытии, в том числе и на асфальте ОСОБЕННО!!! я вообще не понимаю людей, которые покупают такую резину для М и МО. к тому же она горит. шипы проигрывают только твердым нешипам на асфальте(и мокром тем более). поэтому я и выбираю такие нешипы(не путать с липучкой). т.к. то, что написал ты, я могу адекватно оценивать. а не ехать быстро по асфальту я не могу и не хочу. а кто не может адекватно ехать в силу разных причин(опыт, понимание ситуации, огонь в заднице и т.д) или кто просто хочет спокойно ездить, тем ТОЛЬКО шипы.
Вот тут я бы не согласился,даже так называемая мягкая липучка, по моим ощущениям, на асфальте ведет себя лучше чем "колючка"
субъективно. чем менее низкие температуры, тем хуже. у шипов резина тверже. это компенсирует наличие шипов. вот когда холодно, тогда да. но мы же не на севере живем. . сорри, в смысле М и МО)))
по протектору(большее колво маленьких ламелей) и проще по скоростному индексу(т.е мягкость). липучка до 180ти, но это край. европейка от210.
Я у вас тут новичок, но внесу свои 5 копеек. Работаю в компании торгующей шинами и дисками оптом и в розницу (что за компания не скажу, чтоб не сочли за рекламу) уже 6год, сам владею BMW в 36 кузове, из наворотов только АБС, до этого были разные ТАЗы. Своей BMW владею уже 4-й год, за это время сменил несколько комплектов шин разных производителей. И так, первое что хочется отметить - "Все сезонной" шины не бывает - это факт, представьте себе зимние сланцы или летние унты, смешно, не так ли? Второе что я могу сказать, все эксперты сходятся к одному мнению, я себя экспертом не считаю, но так же согласен - зимних шин нужно иметь 2 комплекта шипы и не шипы,но это накладно во всех плоскостях, сравнивать эти два вида шин просто не корректно, т.к. они имеют разный состав резины и скоростные характеристики. Из практики: В Москве зимой можно вполне обойтись не шипованой шиной, т.к. дороги в 90% зимнего времени обрабатываются реагентами и наледь на них только в утренние часы. Остальным советую - шипы, но есть нюансы. Теперь немного о разнице шипованая шина или нет. Шипованая шина сама по себе более жесткая и имеет меньшее кол-во ламелей в отличии от не шипованой, оно и понятно - резина должна удерживать шип от выпадания, у шипованой шины скорость в большинстве ограничена 190км/ч (фактически не зависит от производителя) не шипованая - 160км/ч так же не зависит от производителя, все это сделано для нашей с вами безопасности. Шиповку рекомендовано ставить когда за бортом средне суточная температура опускается до -5, это связанно с тем, что резина не должна перегреваться дабы шип дольше держался, не шиповку можно спокойно эксплуатировать и в +10, но лучше в +10 остаться на летней резине. Шипованая шина на льду позволяет лучше трогаться и удерживать траекторию, но ни в коем разе не уменьшает тормозной путь - это заблуждение, не нужно думарь - у меня шипы и я могу зимой гонять как летом это не безопасно, какого бы ценового сегмента шины вы не выбрали, зимой не нужно устраивать гонок, ваша жизнь дороже сэкономленных 5 минут. На снегу "шиповка" уступает "фрикционке" (более правильное название "на шиповки" или "липучке"). Так же шипованая шина имеет меньший ресурс относительно не шипованой. Т.к. нешип мягче на льду тормозит она более эфективно, мягкие ломели и большее их кол-во, в отличии от шипованой, позволяют шине цепляться за дорогу при торможении. Но в поворотах нешиповка явно уступает шипам, т.к. снос в повороте на скользкой поверхности очень сильный. Про шумность шин писать не стану, т.к. не вижу в этом особой необходимости. Теперь о том какие шины я лично тестировал и чем остался даволен или нет. за 4 года на BMW в 36кузове, а это исключительно задний привод, напомню, мой авто оснащен только АБС, у меня были шины: 1 - Michelin (зима-лето, шип-не шип) 2 - Gislaved NF5 (зима шипы) 3 - Bridgestone (зима и лето, шипы и не шипы) 4 - Nokian - зима Хуже всего мне показалась шина Gislaved NF5, ну шипы вывалились на ней очень быстро + износ, аквапланирование по каше, юз по льду, хорошо держала только наст. Мишлен - хорошая, тихая мягкая шина минус - дороговата, даже если покупать шину произведенную в РФ. Bridgestone - зима хорошие показатели, но летом бридж просто сказка Больше всего мне нравится шина фирмы Nokian, отличное торможение и разгон на всех видах покрытия, но опят использования у меня только зимней шины данной марки и не шипованой, единственное, что прошлой зимой после ледяного дождя, как я и писал - не шиповка срывается с траектории, не удержался в повороте и не сильно стукнул паджеру, но дорога была плохая, хотя своей вины ни чуть не отрицаю - ехать надо было медленнее. От себя лично, могу сказать, что выбор шины это очень субъективно, все зависит от манеры вождения, производителя шины, погодных условий преобладающих в данном сезоне и регионе. Шип или не шип каждый для себя решает сам, не факт что купив не шипованую шину вы попадете в ДТП на льду, на шипах можно так же легко опасть в ДТП, ведь шипы на асфальте работают как коньки на льду - т.е. увеличивают тормозной путь и абсолютно не держат траекторию движения. Надеюсь, то что я тут накропал поможет кому-то определиться с выбором. Удачи всем на дорогах.