Шипы или липучка...

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем Tolik35RUS, 22 авг 2011.

  1. Tolik35RUS

    Tolik35RUS Завсегдатай

    3 июн 2011
    569
    была А4
    Nokian WR-G2.-так называемая "европейская" зимняя резина;для Москвы ,думаю,в самый раз. При больших минусовых t не эффективна становится,а для асфальта лучше не придумать
     
  2. MalovAleks

    MalovAleks Bad e-mail

    7 дек 2005
    139
    Московская обл.
    А6 AR 3,0 TDI 10г.
    Спорить насчет больших морозов не буду, случилось под крещенские морозы выехать на Юг. В Москве -20, под Тулой -25, в саляру пришлось 80-го добавить, густеет... Под Воронежом -32 и ледяная стиральная доска. Попутчики стоят на обочине а я на WR 2G не спеша но вполне уверенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    всегда найдется тот, кто быстрее и те, кто просто умнее(точнее не хотят рисковать).
    это не показатель резины ни разу.
     
  4. Cheerleader

    Cheerleader Новичок

    30 сен 2007
    32
    А4 B8
    #24 Cheerleader, 20 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
    Свои 5 копеек: 3 сезона на Бридже WS-60 (примерно 50 т.км) никаких нареканий, и по асфальту, и в конкретный снегопад. Езжу только по Москве. Естественно, шумнее, чем летняя, но намного тише, чем шипы.
    ЗЫ Квака...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    был еще 50ый. продал через неделю. очень мягкий. горел постоянно. да и зимой -25 редкость.
     
  6. Rst74

    Rst74 Живу я здесь

    26 ноя 2005
    4.207
    MB 4matic
    шо, опять?!!! (С)

    в поиск набейте "шипы или липучка" - до весны читать можно.

    ждем темы про: какое масло, квака-неквака, автомат-неавтомат
     
  7. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    ни разу не злорадствую, но в качестве примера:
    в прошлом году на форуме еще один эсочник Patriot-msk тоже считал, что по москве достаточно и нешипов. Его мнение на этот счет я в личке видел, был бы рад, если бы он тут отписался.
    овоS4, объясни мне тугодуму, какая связь между кватро и торможением, а то я на кватро ни разу не ездил, не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tolik35RUS

    Tolik35RUS Завсегдатай

    3 июн 2011
    569
    была А4
    ...эти темы и так есть в соответствующих разделах
    а конкретного ответа так и нет...
     
  9. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    объясни мне тугодуму, почему ты этот вопрос мне задал?
    сколько людей столько и мнений.
     
  10. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    легко
    я может что-то в жизне не понимаю, но мне кажется самое главное в машине это возможность ее бстро остановить, для чего шипы и нужны в 95% случаев.
    п.с.::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    #31 овоS4, 21 сен 2011
    Последнее редактирование: 21 сен 2011
    в 95% случаев это асфальт, мокрый асфальт или каша, если вы на севере не живете.
    а кому что важнее, каждый решает сам.
    ЗЫ. про кваттро имел ввиду только дворы и прилегающие территории, на которых жопоприводы без шипов вообще не трогаются с места. про торможение я никогда такого не писал.
    ты случайно не на заливочной машине работаешь???:beer:
     
  12. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    я как то на форуме уже писал это, но напишу еще раз.
    вот допустим условно, что коэффициент сцепления с асфальтом зимой у нешипованой 8, а у шипованой 6. Сцепление с льдом у шипованой 5, а у нешипованой 4.
    вот ездишь ты нашипованой, привык к своему сцеплению с дорогой, вылетаешь на гололед надо тормозить, разница в сцеплении не большая, что называется почти привычное сцепление. А если на нешипах привык как на лете к хорошему сцеплению и тут вылетаешь на гололед, то разниа довольно ощутима. НА шипованой из-за ее не самого хорошего сцеплени с асфальтом ты заранее тормозишь по привычке и вылетев на лед шансов где надо остановиться больше. А на нешипованой ты тормозишь по привычке агресивней, как летом почти.
    И дело не в том, что ты вышел из дома, "ох ёшкин кот, ночью ледяной дождь прошел, надо поаккуратней" это понятно, а как раз когда все вродехорошо, а где-нить на мосту подморозило, ты же сканер полотна с собой не возишь:)
    Имхо: убийственна как раз не само сцепление с дорогой, лучше, хуже, фигня все, а разница в сцеплении, неопытный (это я не про тебя) водитель из=за этой разницы может на долю секунды запаниковать и улететь, или тупо от того что привык позже тормозить не хватит места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    #33 овоS4, 21 сен 2011
    Последнее редактирование: 21 сен 2011
    так я тоже всегда пишу что шипы для нашего климата лучше настоящей мягкой липучки(типа Граспика или Близзака) по всем показателям на любом покрытии, в том числе и на асфальте ОСОБЕННО!!! я вообще не понимаю людей, которые покупают такую резину для М и МО. к тому же она горит.
    шипы проигрывают только твердым нешипам на асфальте(и мокром тем более).
    поэтому я и выбираю такие нешипы(не путать с липучкой). т.к. то, что написал ты, я могу адекватно оценивать. а не ехать быстро по асфальту я не могу и не хочу.
    а кто не может адекватно ехать в силу разных причин(опыт, понимание ситуации, огонь в заднице и т.д) или кто просто хочет спокойно ездить, тем ТОЛЬКО шипы.
     
  14. Tolik35RUS

    Tolik35RUS Завсегдатай

    3 июн 2011
    569
    была А4
    Вот тут я бы не согласился,даже так называемая мягкая липучка, по моим ощущениям, на асфальте ведет себя лучше чем "колючка"
     
  15. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    #35 овоS4, 21 сен 2011
    Последнее редактирование: 21 сен 2011
    субъективно. чем менее низкие температуры, тем хуже. у шипов резина тверже. это компенсирует наличие шипов.
    вот когда холодно, тогда да. но мы же не на севере живем.
    .
    сорри, в смысле М и МО)))
     
  16. Marsel A8

    Marsel A8 Bad e-mail

    21 сен 2011
    37
    А8 2,8 quattro
    +1, а я за липучку
     
  17. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    в Волгограде зима какая?
     
  18. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    как отличить липучку от твердых не шипов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    по протектору(большее колво маленьких ламелей) и проще по скоростному индексу(т.е мягкость).
    липучка до 180ти, но это край. европейка от210.
     
  20. Voffka318

    Voffka318 Новичок

    21 сен 2011
    32
    BMW Е36
    Я у вас тут новичок, но внесу свои 5 копеек.
    Работаю в компании торгующей шинами и дисками оптом и в розницу (что за компания не скажу, чтоб не сочли за рекламу) уже 6год, сам владею BMW в 36 кузове, из наворотов только АБС, до этого были разные ТАЗы. Своей BMW владею уже 4-й год, за это время сменил несколько комплектов шин разных производителей.

    И так, первое что хочется отметить - "Все сезонной" шины не бывает - это факт, представьте себе зимние сланцы или летние унты, смешно, не так ли?
    Второе что я могу сказать, все эксперты сходятся к одному мнению, я себя экспертом не считаю, но так же согласен - зимних шин нужно иметь 2 комплекта шипы и не шипы,но это накладно во всех плоскостях, сравнивать эти два вида шин просто не корректно, т.к. они имеют разный состав резины и скоростные характеристики.
    Из практики: В Москве зимой можно вполне обойтись не шипованой шиной, т.к. дороги в 90% зимнего времени обрабатываются реагентами и наледь на них только в утренние часы. Остальным советую - шипы, но есть нюансы.

    Теперь немного о разнице шипованая шина или нет.
    Шипованая шина сама по себе более жесткая и имеет меньшее кол-во ламелей в отличии от не шипованой, оно и понятно - резина должна удерживать шип от выпадания, у шипованой шины скорость в большинстве ограничена 190км/ч (фактически не зависит от производителя) не шипованая - 160км/ч так же не зависит от производителя, все это сделано для нашей с вами безопасности.
    Шиповку рекомендовано ставить когда за бортом средне суточная температура опускается до -5, это связанно с тем, что резина не должна перегреваться дабы шип дольше держался, не шиповку можно спокойно эксплуатировать и в +10, но лучше в +10 остаться на летней резине.

    Шипованая шина на льду позволяет лучше трогаться и удерживать траекторию, но ни в коем разе не уменьшает тормозной путь - это заблуждение, не нужно думарь - у меня шипы и я могу зимой гонять как летом это не безопасно, какого бы ценового сегмента шины вы не выбрали, зимой не нужно устраивать гонок, ваша жизнь дороже сэкономленных 5 минут. На снегу "шиповка" уступает "фрикционке" (более правильное название "на шиповки" или "липучке"). Так же шипованая шина имеет меньший ресурс относительно не шипованой. Т.к. нешип мягче на льду тормозит она более эфективно, мягкие ломели и большее их кол-во, в отличии от шипованой, позволяют шине цепляться за дорогу при торможении. Но в поворотах нешиповка явно уступает шипам, т.к. снос в повороте на скользкой поверхности очень сильный.
    Про шумность шин писать не стану, т.к. не вижу в этом особой необходимости.


    Теперь о том какие шины я лично тестировал и чем остался даволен или нет.
    за 4 года на BMW в 36кузове, а это исключительно задний привод, напомню, мой авто оснащен только АБС, у меня были шины:
    1 - Michelin (зима-лето, шип-не шип)
    2 - Gislaved NF5 (зима шипы)
    3 - Bridgestone (зима и лето, шипы и не шипы)
    4 - Nokian - зима
    Хуже всего мне показалась шина Gislaved NF5, ну шипы вывалились на ней очень быстро + износ, аквапланирование по каше, юз по льду, хорошо держала только наст.
    Мишлен - хорошая, тихая мягкая шина минус - дороговата, даже если покупать шину произведенную в РФ.
    Bridgestone - зима хорошие показатели, но летом бридж просто сказка
    Больше всего мне нравится шина фирмы Nokian, отличное торможение и разгон на всех видах покрытия, но опят использования у меня только зимней шины данной марки и не шипованой, единственное, что прошлой зимой после ледяного дождя, как я и писал - не шиповка срывается с траектории, не удержался в повороте и не сильно стукнул паджеру, но дорога была плохая, хотя своей вины ни чуть не отрицаю - ехать надо было медленнее.

    От себя лично, могу сказать, что выбор шины это очень субъективно, все зависит от манеры вождения, производителя шины, погодных условий преобладающих в данном сезоне и регионе. Шип или не шип каждый для себя решает сам, не факт что купив не шипованую шину вы попадете в ДТП на льду, на шипах можно так же легко опасть в ДТП, ведь шипы на асфальте работают как коньки на льду - т.е. увеличивают тормозной путь и абсолютно не держат траекторию движения.

    Надеюсь, то что я тут накропал поможет кому-то определиться с выбором. Удачи всем на дорогах.