ужОс. если бы не столько ошибок, то я подумал бы что это статья...заказная))) как же так можно, работая в магазине шин, ничего не сказать про европейский тип нешипов???
проездил 2 сезона на Котинеталь Кросс контакт викинг... нешипы... очень хорошая резина... но бывало попадался голый лёд 2 раза и чуть не въехал в попу впереди идущему... а так тьфу тьфу только нешипы теперь.... (эксплуатация Дубна-Москва)
Согласен с коллегой по работе практически полностью,НО 1.торможение на голом льду на шипах лучше и это факт;2.для шин(и шип и не шип) зима наступает при t ниже +7 градусов(при -5 уже поздновато шиповку ставить);3.Bridgestone хороша только липучка
ну у меня в шипе был только мной 3-клятый Gislaved NF5, и по сравнению с Nokian Rsi, тормозной путь у него был больше на таком же дорожном покрытии. тест был такой: прямая 300м, разгон до 80км тормоз в пол, АБС начинает отрабатывать тормозной путь на Nokian RSi - 60-65м., на Gislaved NF5 - 70-75м. замеры были произведены в один день с интервалом в 2 часа. каждый тест проводился по 4 раза для большей точности. размерность обеих шин 205/60/15. Потом был тест на выносливость который Gislaved просто не выдержал. Возможно если бы в тесте участвовали шины одного производителя результаты могли бы быть и другими. но т.к. шины были выделены на тест только такие, был доволен тем что есть.
Твое ИМХО - это твое, держи его при себе, если есть доводы - ради бога. P.S.Извините если грубо, но подобного рода ответы - без мотивации сами по себе бред, а в рекламе и не такое показывают.
я же говорю, что если бы не орфография, то я бы повелся что это заказная статья. а так это очередное мнение(ИМХО неправильное), типа того клубня, который писАл, что шипы из за того, что более твердые чем асфальт, врезаются в него и поэтому они лучше на асфальте. даже какие то расчеты приводил.
вы на "ТЫ" не переходили. человек же написал что это его ИМХО. он вправе писАть что угодно, не переходя на оскорбления. я тоже считаю это ерундой. липучка возможно выиграет на снегу, но никак не на льду.
Да от него у меня тоже горькие воспоминания-попал на ремонт,было дело...а может скорость в повороте,а может и ТАЗ тогда еще...
овоS4, зима в волгограде в основном снежная, прошлую зиму сыпало будь здоров, до этого имел авто бмв е34 и е36, обе на шипах, но должного эффекта не почуствовал, кроме как на липе. а сейчас А8 с полным приводом, вообще будет сказка. по мне вывод, для каждого региона и манеры вождения........... своя резина
Приветствую коллеги. В палемику вступать не буду, хотя и любитель сейчас на моей А6 кватровой - Continental ContiWinterViking2 - шипы - отличная резина. До неё на этой же А6 стояла (досталась от прежнего владельца) нешипованная резина Goodyear Eagle UltraGrip - в принципе нравилась - авто всегда разгонялось как надо и тормозило в принципе нормально - отъездил на ней один сезон. Но когда поставил шипованный Конти, то сразу за первую зиму почувствовал, что при интенсивном разгоне (с пробуксовкой) по тому же рыхлому снегу с отключенной и неотключенной ЕСП машина едет гораздо стабильнее, на нешипованной её приходилось удерживать/подруливать постоянно (возможно разница из-за асимметричной резины Конти, т.к. ГудЙир был направленный - елочка). Торможение также более прогнозируемое и уверенное. Мой выбор - шипы. До А6 кваттро, были Ниссан Альмера (пер. привод) и ВАЗ-2107 (задний). На обе тачки покупал Gislaved NordFrost 3 - замечательная резина, на каждой отъездил по 3-4 сезона - был очень доволен.