мы ж на форуме я на ошибки не буду смотреть, но у Вас вот такие несоответствия. за 4 года дай бог 1 раз Вы поменяете зимнюю резину и попробуете максимум 2 разных производителей и сооответственно шипы и не шипы, более того, при таком сроке на 2компоекте Вы бы откатали 1-2 сезона, как и на первом. Далее. значит юзом Вы не тормозите и износ шипов не большой скажем так. Следовательно первый мой довод имеет место быть. как человек владеющий таким недорогим авто может за 4 сезона если это правда, то магазин Ваш давал бы максимум возможности раз в сезон менять покрышки на очень не дорогой аналог. И возможно последними были как раз дорогие нешипы, котороые конечно же лучше дешевых камовских шипованых покрышек. и второе: я бы хотел увидеть мнение хоть одного эксперта, хоть в самом задрипаном журнале, который сходится с Вами во мнении, что шипованая резина хуже на льду. Ну и тут же хотел бы услышать ответ на вопрос "а нахрена тогда вообще придумали шипованую?" это Вам мои "доводы" в том, что все что Вы написали бред.
А давным-давно вообще только на летней ездили,и резины в ассортименте было только пару моделей...и никаких бы споров сейчас не было,а был бы один вопрос-как купить хоть какие нибудь колеса
я как вспомнб тот ужас, когда на копейке зимой 600 км в деревню по нечищеным дорогам на лысой резине. как ездили, как жили? без кресел, не пристегнутыми... мда
+ 1 Ну есть у меня возможность приобрести себе более дорогое авто, но нравится мне моя старенькая BMW что теперь? Если тебя так это волнует, вот подыскиваю себе Х5 3.0 дизель года 2005 и опять же Е53 мне более интересен чем Е70, но тут разговор о шинах. Так же у меня есть возможность менять шины не по одному разу за сезон, благо работаю в крупной шинной компании и могу приобрести шину намного ниже рынка, так же есть возможность получать шину на тест драйв, ездить на различные тесты авто, шин и т.д. По этому не стоит смотреть на то, кто на чем катается. опять не соглашусь, юзом можно тормозить и с АБС, надо просто уметь, если вы не умеете - обратитесь к инструкторам по контр-аварийной подготовке. А где я написал, что резина шипованая хуже? Я писал, что шиповка на льду тормозит примерно так же, иногда хуже чем не шипы, а точнее, если вы не поняли - наличие шипа не уменьшает тормозного пути. Шип помогает тронуться на льду и в этом плане шиповка более в выигрышном положении. Еще, ни один авто журнал сам не тестирует шину, все тесты проводят производители шин приглашая на них авто журналистов, которых многие почему-то считают экспертами. Если журнал начинает сравнивать шину разных производителей, то в 99% случаев статья заказная для продвижения какой-то новой модели шины или поднятия рейтинга производителя. Еще раз повторюсь - каждый выбирает ту шину, которая укладывается в его бюджет + устраивает его по своим характеристикам, будь то шумность, наличие или отсутствие шипа, жесткость. Так же при выборе шин нужно учитывать манеру вождения. Кому-то нужен более быстрый старт, кому-то больший комфорт, кто-то находит для себя компромисс. Я не беру на себя роль эксперта в шинах, я только делюсь опытом в подборе шин основываясь на своих возможностях.
Естественно, ребят, зависит от условий дорожных и стиля вождения. Я на липучках ездила - всё нормально. тОрмозит нормально. На примятом снегу, конечно, не очень айс... Щас, по случайности, всё лето отъездила на липучках. Тоже ничего. А шипы... Говорят, по льду и по асфальту они скользят ещё хуже, чем всё остальное... (это ж законы физики!)
да уж. сказать нечего главный плюс липучки укатанный снег оказывается не айс. но вот летом оказывается ничего. шипы на льду оказываются скользят еще хуже. а ребята то не знают ЗЫ. вам надо пообщаться с известным товарищем. у того шипы в асфальт врезаются.
Если машина пошла в занос, то пофиг что там, хоть шип, хоть лыс -все равны и бесполезны, проверял Для себя в режиме "город" последние два комплекта юзал липучку -доволен. Разницы в старт/стоп с шипом особой не заметил, а шума меньше.
кстати в том году ездил на тест резины YOKOHAMA.Также присутствовали Бридж 7000 и Нокиан 7.Тест проводили на одинаковых авто на хоккейном катке-Нокиан конечно же была вне конкуренции,авто останавливалась ,даже АБС не успевала толком сработать.Ну а Бридж с Йоко послабже конечно же оказались в том то и дело в какой момент она пойдет в занос,на каких то колесах раньше на каких то позже; а если уже занос случился,там мало что поможет...
Уж лучше своим глазам и ощущениям верить чем взять себе какое нибудь г... начитавшись всякой бредятины. КСТАТИ, сейчас наверное добрая половина форума закатится диким смехом(особенно М и МО),этой зимой скорее всего ,в силу обстоятельств, буду "юзать" Матадор MP 51-слышали про такой?Посмотрим что за "зверь",а то все Нокиан Мишлен....
Я не много удивлен. Если вам сейчас 26, а права выдают с 18 то самый ранний срок вашей поездки это 2003 год. Резины тогда уже было полно. А ваша копейка должна была быть старше вас. Рамсы не сходятся Да. И ремни тогда уже были. Просто сами игнорировали все правила.
Вариант, что на заднем сидении пассажиром не устраивает? допустим, что был 98год, тогда я сам помню с колесами вечно напряг был, с братом на его 2109 вечно искали резину
Ездил зимой на шипах, на липучке, на летней резине. Разница, конечно, есть, но она больше в голове. Чем хуже держак, тем медленнее ездил. Сейчас покупаю шипы, т.к. на работе многоярусный паркинг, и реагентами его никто не посыпает. Счастливые обладатели крутых фрикционных шин паркуются за пределами офисной территории. Заехать не могут )))
Раньше ездил на шипах, а купил машину на липучке хакка Р, и вообще красота. Даже когда в Москве прошлой зимой, все дороги были во льду, после дождя. Пешком было идти опаснее, чем на липучке ехать))
это у вас в голове что-то не сошлось, мне было 6 лет и ехал я с отцом. Ему 30 было. А год примерно 90ый. Ремни были только спереди и то, не работающие, а точнее без катушек, не предусмотрены были катушки. Спереди тогда даже подголовников не было. узкая, лысая, и нико даже не думал о том, что резина может быть летней и может быть зимней. Ехали и считали машины в кювете, чтобы скучно не было. И отец мне говорил, что люди просто ехали быстро и не аккуратно, вот и улетели. Мы в те СУТКИ ползли 30-40 км в час местами. И это расстояние прошли за 11 часов, учитывая что пробок вообще нигде не было.