Если урод, то никакая резина не поможет. Один фиг с самой лучшей зимней резиной и полным приводом, столб или кувет будет найден. Пугают те люди которые в это не верят а упорно продолжают ездить зимой 20...30 км/ч со словами "как тяжело ехать" создавая помехи остальным
Zlodey: Я думал ты сам за рулем ехал. Про 90тые не спорю - надо вспомнить. Я помню, что в 93м купил Опель - Рекорд. И мне дали в придачу зимнюю резину. Да ну и бог с ней.
однозначно шипы! откатал прошлую зиму на Michelin X-Ice North Xin2 (205/60 R15)! брал новые... на обкатке шумят, потом тише летних(bridgestone turanza er300) - даже удивился не знаю, что пишут про них в тестах, но за всю зиму не было повода усомниться! ездил и по области(на брюхе ползал), и по Москве
Попробуй-прокатись на шипе осенью/зимой/весной по какой-нибудь брусчатке... Вообще, всё зависит от типичных маршрутов и универсальных на 100% рецептов быть не может. Но я для себя выбрал опытным путём "липучку".
такая же тема только прошлой зимы, каждый остался при своем мнении и очередной раз доказывать, что то никому не хочется.
Пусть ТАМ писюнами меряются,а здесь будем продолжать обсуждать резинотехнические изделия с шипами и без них...
нокиан хака q- на опеле омеге 3000+lcd- пойдёт,зима тюплая была 2005год вердерштейн сноу экстрим-accord 4wd- по льду и снегу+каша -гавно близак вс-60-honda accord 2wd lcd+mt-как-то так неоднозначно тойо- чёто там зимнее . дождь+каша аквопланирывание-слишком мягкая.... нокиан хака 2. больше всех понравилась. гонка везде+леденой дождь хоть както останавливается и самое главное авто меняет траекторию нокиан хака 4 похожа на вторую, тише но не такая агресивная...
Авто 2006 года. Пересаживаюсь на зиму нормально, с зимы на лето всегда не вовремя. В этом году сменил резину 6 июня. =) ну и выбросил заодно. Катался я на зимней FULDA KRISTALL 92H M+S не шипованной. Только в прошлый год мне действительно было не очень комфортно ездить, и в Костроме в откровенном сугробе и накатанным льдом под ним не могу выехать - но резина была очень сильно изношена. Шипы ставят друзья. Те у кого Нокиан - довольны - держатся в резине нормально. Гудок теряет сразу чуть ли не 10% шипов.
У Нокиан шипы держатся порой так крепко,что бывает при уже большом износе начинают прокалывать резину(видел при пробеге 90 000-шипов больше половины было на месте, и жгутиков штуки по три, четыре в каждом колесе вместо шипов было вставлено)
однако.... Вобщем сам решил что возьму Мишок 96H XL. В межсезонье безопаснее такой нешип нежели шипы...
А вот, господа кватроводы, скажите мне....имеем 4 шипованные покрышки, на двух из которых, износ чуть больше, чем на другой паре. Куда их поставите - на переднюю ось, или на заднюю?
Вообще это не оч хорошо... (да и как так вышло то на полном то приводе?) меньше износ на передней оси - заносы задней гарантированы... Наоборот - теряется устойчивость... так что хз...
Ну, предположим, была ранее машина с передним. Резина осталась. А, поскольку она почти новая, менять на еще более новую, не хочется.