При очень отрицательных температурах как раз липучка выглядит гораздо увереннее в силу мягкости смеси резины из которой она сделана,шиповку из такой мягкой смеси чисто физически не сделать,т.к. шипы ту же вылетят-вот она физика.На голом льду, не отрицаю, липучка выглядит чуть слабее,это по сути и единственный минус ее против "колючки"
при очень отрицательных температурах дубеет всякая , а липучке просто нечем цепляться . "липучка" вообще название без всякой основы и по большому счету любая резина при температуре близкой к -20 и ниже сильно теряет свои свойства .
Тут ты не прав полностью,просто потрогай ради интереса зимой градусах при -30(если будет конечно столько) липучку и шиповку даже пусть самую крутую Нокиан 7,и ты изменишь свое мнение...А липучка конечно же название ,так скажем народное,механизм действия совсем не связан с прилипанием. Правильное название ФРИКЦИОННАЯ либо ЗИМНЯЯ НЕШИПУЕМАЯ
+1 Полностью с тобой согласен. Зимой , езжу на дачу (Минское направление) Да , не спорю , что большинство крупных дорог чистится , но блин , неужели тут все гоняют на тачках , что все пишут , что шипы мол на асфальте хуже...??? Я езжу далеко не первый год на шипах и еще НЕ было такого момента , чтоб машину сорвало с траектории и меня куда-то там понесло... Скорость держу как и все , выделяться скоростью ,ехав быстрей других - глупо. Не думаю , что липучка покажет лучший тормозной путь на скорости основной массы потока на трассе , да даже если и покажет , я не думаю , что разница в тормозном пути на скорости 80-100 км/Ч будет такой уж существенной.
Это, мягко говоря, не соответствует истине. Все очень сильно зависит от поверхности, на том же льду тормозной путь у фрикционки в -20 будет в 2+ раза короче чем в -1..-3. В -30 и ниже вообще начинается цирк, если будет возможность сравнить шипы и нешипы на покатушках при такой температуре, то советую ее не упускать, впечатления весьма.. необычные Шипы рулят при относительно мягкой, но довольно снежной зиме, с кучей циклов оттаивания/подмораживания. Мягкая фрикционка для жестких зим подходит лучше. Ну, европейка для европейской зимы и езды по мегаполисам, пожалуй.
чесно говоря бред про тормозной путь который при -20 короче в 2+ раза чем при -1...-3 . где жесткие зимы там ваша "фрикционка" нафиг ни кому не нужна !!! если думаете что у хорошей шипованной и хорошей "липучки" так уж сильно отличается состав самой резины что именно оно дает прям сильное преимущество "липучке" , то вы сильно ошибаетесь . и вообще проводились тесты при разных температурах еще несколько лет назад и факт был в том что именно так называемая "липучка" причем нескольких брендов с ростом мороза начинала очень сильно терять свои свойства ! намного удлиннялся тормозной путь , существенно увеличивалось время разгона . на 100% подтверждаю своим опытом и утверждаю что на шипах ( не кама или кордиант конечно ) куда безопасней и уверенней .
и чего там трогать - резина что на шипованной резине ведущих брендов что на липучке примерно одинаково реагирует на сильные морозы , а то что липучки не дубеют прям при любых морозах это бред сивой кобылы .
Да, есть же непробиваемые люди..."Бред сивой кобылы"-это ездить в Москве на шипах,я понимаю у нас в регионе,и то липучка справляется с нашими ,так называемыми, дорогами. У меня знакомый второй год живет в Москве и после первой зимы зимнюю резину вообще продал и ездит на летней все время и все его устраивает
Вы нам его марку и номерочек машинки сказали бы,мы же должны знать от кого надо держаться подальше этой зимой
не большой офф, чтобы тему не плодить. А чем вот этим 2 шины отличаются? http://www.klso.ru/tyres/continental/ContiIceContact/215x55R16_97T_1.html и http://www.klso.ru/tyres/continental/ContiIceContact/215x55R16_97T.html
Езжу на шипах зимой,в снегопад на заснеженной дороге,шипы на мой взгляд лучше.На чистом асфальте,липучка предпочтительнее и шума значительно меньше,чем от резины с шипами.
А есть еще http://shina.allforauto.ru/catalog-8-630.html Я могу предположить что XL под бОльшую массу авто. Там наверняка какой-нить индекс на боковине
В том то и дело, что не бред. Шипы при низких температурах плохи тем, что им сложнее продавить снег (лед), для того, чтобы зацепиться за поверхность. Вот тест журнала ЗР для подтверждения моих слов: http://www.zr.ru/a/16906/
Простая физика Ключевые слова для поиска "площадь пятна контакта" и "водяная пленка"(ну, еще график твердости льда в зависимости от температуры посмотреть стоит), дальше сами ищите, если есть желание(речь шла про лед). У нас зимой до -40 бывает, это жесткая зима или нет? Так в самые холода ездить довольно комфортно, а вот самая жесть на фрикционке это оттепели. Про состав резины.. да как бы.. потрогайте, разница очевидна. Скандинавская фрикционка гораздо мягче, откуда и растут ноги ее большей части проблем. Ссылку в студию.