Шипы или липучка...

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем Tolik35RUS, 22 авг 2011.

  1. Tolik35RUS

    Tolik35RUS Завсегдатай

    3 июн 2011
    569
    была А4
    При очень отрицательных температурах как раз липучка выглядит гораздо увереннее в силу мягкости смеси резины из которой она сделана,шиповку из такой мягкой смеси чисто физически не сделать,т.к. шипы ту же вылетят-вот она физика.На голом льду, не отрицаю, липучка выглядит чуть слабее,это по сути и единственный минус ее против "колючки"
     
  2. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    при очень отрицательных температурах дубеет всякая , а липучке просто нечем цепляться . "липучка" вообще название без всякой основы и по большому счету любая резина при температуре близкой к -20 и ниже сильно теряет свои свойства .
     
  3. Tolik35RUS

    Tolik35RUS Завсегдатай

    3 июн 2011
    569
    была А4
    Тут ты не прав полностью,просто потрогай ради интереса зимой градусах при -30(если будет конечно столько) липучку и шиповку даже пусть самую крутую Нокиан 7,и ты изменишь свое мнение...А липучка конечно же название ,так скажем народное,механизм действия совсем не связан с прилипанием. Правильное название ФРИКЦИОННАЯ либо ЗИМНЯЯ НЕШИПУЕМАЯ
     
  4. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.307
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    +1 Полностью с тобой согласен. Зимой , езжу на дачу (Минское направление) Да , не спорю , что большинство крупных дорог чистится , но блин , неужели тут все гоняют на тачках , что все пишут , что шипы мол на асфальте хуже...??? Я езжу далеко не первый год на шипах и еще НЕ было такого момента , чтоб машину сорвало с траектории и меня куда-то там понесло... Скорость держу как и все , выделяться скоростью ,ехав быстрей других - глупо. Не думаю , что липучка покажет лучший тормозной путь на скорости основной массы потока на трассе , да даже если и покажет , я не думаю , что разница в тормозном пути на скорости 80-100 км/Ч будет такой уж существенной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maelstrom

    Maelstrom Участник форума

    24 июл 2009
    109
    TT 3.2Q MY07
    Это, мягко говоря, не соответствует истине. Все очень сильно зависит от поверхности, на том же льду тормозной путь у фрикционки в -20 будет в 2+ раза короче чем в -1..-3. В -30 и ниже вообще начинается цирк, если будет возможность сравнить шипы и нешипы на покатушках при такой температуре, то советую ее не упускать, впечатления весьма.. необычные :laugh:

    Шипы рулят при относительно мягкой, но довольно снежной зиме, с кучей циклов оттаивания/подмораживания. Мягкая фрикционка для жестких зим подходит лучше. Ну, европейка для европейской зимы и езды по мегаполисам, пожалуй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    чесно говоря бред про тормозной путь который при -20 короче в 2+ раза чем при -1...-3 :confused: . где жесткие зимы там ваша "фрикционка" нафиг ни кому не нужна !!! если думаете что у хорошей шипованной и хорошей "липучки" так уж сильно отличается состав самой резины что именно оно дает прям сильное преимущество "липучке" , то вы сильно ошибаетесь . и вообще проводились тесты при разных температурах еще несколько лет назад и факт был в том что именно так называемая "липучка" причем нескольких брендов с ростом мороза начинала очень сильно терять свои свойства ! намного удлиннялся тормозной путь , существенно увеличивалось время разгона . на 100% подтверждаю своим опытом и утверждаю что на шипах ( не кама или кордиант конечно ) куда безопасней и уверенней .
     
  7. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    и чего там трогать - резина что на шипованной резине ведущих брендов что на липучке примерно одинаково реагирует на сильные морозы , а то что липучки не дубеют прям при любых морозах это бред сивой кобылы .
     
  8. Rst74

    Rst74 Живу я здесь

    26 ноя 2005
    4.207
    MB 4matic
    кто победил?
     
  9. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.307
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Холод однозначно )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tolik35RUS

    Tolik35RUS Завсегдатай

    3 июн 2011
    569
    была А4
    Да, есть же непробиваемые люди..."Бред сивой кобылы"-это ездить в Москве на шипах,я понимаю у нас в регионе,и то липучка справляется с нашими ,так называемыми, дорогами. У меня знакомый второй год живет в Москве и после первой зимы зимнюю резину вообще продал и ездит на летней все время и все его устраивает
     
  11. Gra4

    Gra4 Завсегдатай

    4 апр 2006
    787
    Ауди А6С7

    :shock: Вы нам его марку и номерочек машинки сказали бы,мы же должны знать от кого надо держаться подальше этой зимой :nod:
     
  12. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Свободный

    Свободный Завсегдатай

    27 июн 2011
    862
    Range Rover
    Езжу на шипах зимой,в снегопад на заснеженной дороге,шипы на мой взгляд лучше.На чистом асфальте,липучка предпочтительнее и шума значительно меньше,чем от резины с шипами.
     
  14. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Я могу предположить что XL под бОльшую массу авто. Там наверняка какой-нить индекс на боковине
     
  15. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    А есть еще

    http://shina.allforauto.ru/catalog-8-630.html

    Я могу предположить что XL под бОльшую массу авто. Там наверняка какой-нить индекс на боковине
     
  16. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    В том то и дело, что не бред. Шипы при низких температурах плохи тем, что им сложнее продавить снег (лед), для того, чтобы зацепиться за поверхность. Вот тест журнала ЗР для подтверждения моих слов: http://www.zr.ru/a/16906/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Отто

    Отто Живу я здесь

    28 окт 2009
    2.223
    Audi
    Там боковина дубовая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maelstrom

    Maelstrom Участник форума

    24 июл 2009
    109
    TT 3.2Q MY07
    Простая физика :) Ключевые слова для поиска "площадь пятна контакта" и "водяная пленка"(ну, еще график твердости льда в зависимости от температуры посмотреть стоит), дальше сами ищите, если есть желание(речь шла про лед). У нас зимой до -40 бывает, это жесткая зима или нет? Так в самые холода ездить довольно комфортно, а вот самая жесть на фрикционке это оттепели.

    Про состав резины.. да как бы.. потрогайте, разница очевидна. Скандинавская фрикционка гораздо мягче, откуда и растут ноги ее большей части проблем.

    Ссылку в студию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    так это же хорошо, разве нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Отто

    Отто Живу я здесь

    28 окт 2009
    2.223
    Audi
    Черт ее знает. Подламываться меньше будет наверно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...