Да это-то понятно, я и хочу увидеть ссылку с доказательством обратного. Тут 3 варианта - или это был просто треп, или статья взята с потолка, или речь идет про "европейку". Та реально должна страдать от морозов, состав у нее изначально жесткий, да и нацелена она на другое совсем.
Я думаю что дубовость боковины может быть хорошо как для тяжелого авто так и для тяжелых условий эксплуатации. Например для дорог где могут встречаться торосы, замерзшие хаотичные колеи, ну короче для случаев когда подмерзшую боковину есть риск пропороть пеньками, ветками, ледяными надолбами и пр.
офигеть , написать такую ахинею про сумасшедшего знакомого какого то и считать кого то непробиваемым ...
да я про эту статью и говорил , но она старая и смысл я немного исказил . но при этом статья как доказательство того что в московском регионе на заледенелых поверхностях все же эффективней шиповки при нашей средней температуре . а во вторых я писал про личный опыт в довольно северном регионе где -35-40 даже не предел , а средняя температура зимой около -30 . и там на "липучках" на заледенелой дороге в поворотах с продольными бугристыми волнами очень и очень неуверенно себя чувствуешь - шипы однозначно дают куда больший зацеп , без вариантов . в москве же липучка больше подойдет тому кто зимоу перемещается только по самой москве на работу и обратно и плохо очищенных и заледенелых дорог практически не знает .
ахинею как раз ты тут пишешь и еще к тому же и факты искажаешь А так можешь не удивляться что люди после езды в северных регионах в самой Москве ездят на,как минимум,"европейской" фрикционке а то и просто на летней и сумасшедшими их поэтому считать не стоит,возможно он тебя считает таковым,когда ты ездишь на шипах по асфальту...
а то шипованную только для антарктиды делают ))) не пиши тебе еще раз говорят маразм ахинейный про зиму на летней резине . советчик што пипец конечно
Не указывай что мне писать в мною же созданном топике,хорошо? Твое мнение давно понятно,поставил шипы и гоняй себе на здоровье,а всю "ахинею" и "бред сивой кобылы" как ты говоришь оставь при себе-это никому здесь не интересно...
ага , а топик получается ты создал чтоб доказывать всем свою правоту . при этом "правота" твоя - зимой нормально на летней резине гонять . это самая полная хрень которую я слышал про резину в жизни ))) тебе надо попробовать наняться в какое нибудь издание шинным экспертом , а в место резюме тему эту давай почитать
А ещё есть одарённые, которые летом ездят на изношенной зимней резине, даже не понимая, что она не лучше, чем летняя зимой. По всем тестам на льду шиповка оказывается лучше фрикционки, да и на асфальте, по тем же тестам за счёт жёсткого протектора она выигрывает в управляемости у липучки.
точно ))) наверное такие люди комфортнее чувствуют себя на летней зимой , а летом как раз на зимней да еще и шипованной ))) особо смешно таких товарищей видеть на шиповке летом на "премиумной" Е-шке правда позапрошлой генерации - называется понторезство помноженное на жадность , понтанулся купив уезженный , но мерседес и жаба душит на шины потратится - классика лохожанра ))) по поводу того что шиповки полубому лучше липучки на льду согласен на все сто . а отрицать могут только люди которые читают заказные тесты , а собственного опыта то нет .
На Лексесе RX350 решили поэксперементировать и взяли не шипованную,не скажу,что сильно хуже ,но уверенности,как шипы не дает.Больше к эксперементам не готова шипы и только шипы
А кто сказал что я езжу зимой на летней резине,не надо утрировать,а про шинное издание ты меня конечно посмешил. А про "хрень зимой на летней резине" думаю тебе объяснили бы люди,которые ездили во времена,когда зимней вообще не было(представь себе такое)...
А так,если по теме,ездил и на липучках и на шиповке,при чем живу по-севернее Москвы,и серьезного преимущества шиповки не заметил...
по городу точно липучка лучше и мягкость свою не теряет при морозах, а шиповка дубеет сильнее т.к сделана из более твердой резины и это не всегда гут сам езжу на липучке perelli sotto zero, гребут прекрасно и по снегу и по каше
в Москве зимой лучше на липучке кататься, потому что все реагентом заливают, а если в область выехал, там без шипов уже никак.