Можно конечно потерпеть, но летняя уж слишком жёсткая сейчас утром становится. Потом разогревается, вроде получше.
Чувак интересное сравнение сделал между гвоздями и липучкой. Использовались одинаковые автомобили (Пассат СС). Первым делом нас интересовал лед, при чем, ни кто выиграет, а на сколько проиграет фрикционка, потому что ребенку понятно, чистый лед — прерогатива шиповок! Но найти чистый лед в городе и даже пригороде оказалось не реально. По этому мы поехали на ледовую переправу через реку Обь, там то мы и опробовали наши колеса. Так как на переправе действуют определенные правила, такие как "обгон запрещен", "держать дистанцию", решили заезжать поочередно, набирая 30 км/ч и тормозя от определенной точки. Пробовали много раз, менялись машинами. Во всех попытках фрикционка укатывалась дальше. Вот заезд на шипах: https://www.youtube.com/watch?v=njOl-5sYysA Вот заезд на липучке (оператор стоит в том же месте): https://www.youtube.com/watch?v=l04jVZPfolc Вот видео заезда по плотному снегу (разгон): https://www.youtube.com/watch?v=HeiQ4Ko2ZvY С 60 км/ч фрикционка остановилась чуть раньше. Видимо на плотном снегу эффект от шипов уже не так существенен, как на льду. Найти пустой участок дороги с чистым (зимним) асфальтом тоже было не так просто, тем не менее нашли не большой кусок дороги, где машины ездят не более 1 за минуту, там мы тоже попробовали стартануть с места с такими же условиями как и на снегу: https://www.youtube.com/watch?v=ucfTtX92RKw
"Конкретно в нашем случае Nokian Hakkapeliitta 7 одержала безоговорочную победу на льду над R2." - что и требовалось доказать, и это против лучшей "липучки", и в -22! При околонулевых температур липка умчит далеко вдаль))))
Ха, а вы где, на севере живете? Я в области лёд не сильно часто наблюдаю. Да и спор вы хотели затеять на сколько я помню по асфальту сухому. Что в том же видео доказывает-шипы ни о чем
видео доказывает, что ДСГ быстрее мешалки, им бы на асфальте тормозить, а не гонять. Но по сути да, на шипах по асфальту, судя по тестам журналов, тормозить всё же хуже, но в быту я этого не замечал
Да, а что не видно? Крайне рад Я сказал, что готов хоть по сухому хоть по мокрому, с любым сувом обутом в липки и массой не менее моей, а именно 2600 - 2700кг. Готов? Какое видио, что показывает? факты есть?
Как раз таки видно, что липучка ничуть не лучше шипов. Причем темп окружающего воздуха была -22. Если бы они тестировали при -2, скажем, то липучка бы очень сильно проиграла на льду. На асфальте же разница минимальна.
Вы не тоже самое что и он сейчас написали, не? На афальте и снегу липучка в плюсе, смотрим еще раз видео
Прочтите ответ еще раз. И подумайте, Почему я написал про температуру. Не зря говорят, что если погода до -15, то о липе забудьте. С пропеллером только липоводы носятся, доказывая то, что и всем понятно. Если бы у нас было холодно, то я бы тоже на липе ездил. Но наши изменчивые погодные условия ох как сказываются на безопасности. Ездил я на липе. При околоплюсовой это вообще был пипец, Хотя липа была конти. При -20 - Да, разницы с шипами не чувствовал
Учите матчасть, что-ли. На льду на липе тормозов просто нет. Более того, Не знаю Как у вас, а у нас Липа подороже. Ну и нафиг она нужна?