У меня на пассате R была, сейчас R2 купила на авдотью)) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Пока разницы не почувствовала, зимы то нет еще)) но Р2 новее, там состав уде другой, я не понимаю, ты сэкономить хочешь? У меня не было раздумий, я сразу более свежую модель заказала, и попалась финская баллон 8120 обошелся. Так что лучше свежую брать, Р не будет этого года Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Я экономный ещё и мшелоимец R или R2 ,как получится-варианты разные бывают. Всё равно следующий зимой, что нибудь новое куплю или на иной размер подпишусь.
Друзья, всем привет. Ездил тут к отцу, в МО, по делам. Есть впечатления от резины. Резина - Хака R (сделана в Финке), 225/55R16. 1. По трассе идет норм. Скорость 130-140 держит не напрягаясь. Торможения на асфальте внятные и прогнозируемые. Пару раз, ради интереса, выезжал на шугу между полосами на скорости около 70-80 км/ч. Один раз шуга была высотой около 10-15 см - машина пару раз вильнула кормой. Второй раз шуга была около 5-10 см - машина прошла ее как по рельсам. 2. К гаражу отца съезд длиной примерно 50 см, угол на вскидку около 15-20 %. Может угол больше или меньше: при заезде кормой к гаражу, практически чиркнул задним бампером (практически: отец смотрел - между бампером и площадкой возле ворот оставался около 1 см). На дороге - чистый лед. Специально встал передними колесами на дорогу и остановил машину. Получилось: передние колеса на дороге, задние - внизу, возле гаража. После чего попробовал тронуться - машина пару раз буксанув - поплзла без остановки вперед. В результате выехал без проблем. 3. Парковался возле дома на газоне - в гараже у отца стояла его машина. Так же на газоне стояла машина сестры. Уровень снега на газоне - около 15 см. Спокойно, ЗАДНИМ ходом, заехал на газон и припарковался возле машины сестры. При езде по снегу даже не было намека на пробуксовку. Как-то так...
Ознакомился с темой)Несколько постов по делу ,остальное-потеря времени . http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=272189&page=23 Очень опасно на любой резине. Кстати,а какая резина менее вредна для вариатора? Зная,чего он боится) Суть твоих манёвров) Одно и тоже всегда. http://www.youtube.com/watch?v=n0PPqSPpotA
Согласен, что опасно. Поэтому проверял на прямой и выбрал момент, когда ни впереди, ни позади никого не было. Про суть не понял.
Второй день езжу на BMW X3 с шиповкой, могу сказать, что мне преимущества шипованной резины неочевидны. Понятно, что сравниваю несравнимое (разные авто, разная размерность, свежая фрикционка) - но тем не менее, поведение на дороге, разгон и торможение у нешипованной, как минимум, не хуже. При этом R2 мягче и тише (первое ощущается сильнее нежели второе, хотя не могу сказать, что это какой-то огромный плюс). Кстати, есть мнение, что в покрышках большой ширины лучше отказаться от шипов - их количества уже не хватает для эффективного использования всей поверхностью, а большее число нельзя ставить по скандинавскому законодательству, на которое в первую очередь ориентируются производители.
Мнение о недостаточном количестве шипов не мое (иначе я написал бы "по моему мнению" ибо привычки писать о себе в третьем лице не имею). Верное оно или нет - судить не берусь, т.к. практического опыта по данному вопросу нет. Про вес колеса недопонял.
Есть предложение, подкупающее своей новизной: Давайте отмечать дни, когда в Мск была более уместна "липучка", а когда "шипы". После посчитаем по дням "целесообразности применения"... Например сегодня более уместна "липучка". Возражения есть?