Так тут про это никто и не спорит. 100% - го попадания не будет никогда! Что одеть определяет температура, а не укатали дорогу или нет. И зимнюю резину разрабатывали не для асфальта, а для льда и снега.
Едешь по зимней дороге со скоростью 90 км/ч и неожиданно в непосредственной близости перед тобой, бетонный блок. Резко тормозишь! Что тебя выручит, шипы или липучка? [emoji23]
Правильный ответ голова и знание ПДД! [emoji1] Хотя для некоторых будет правильный ответ ремень и подушка безопасности!
Едешь на крутой подъем по не чищенной дороге из снега и наледи ( сверху снег, а под ним лед) что тебя выручит?
Макс! Если у тебя голова и знания рулят только перед бетонным блоком, то это плохо. У меня они всегда рулят.
Сам не пойму о чем речь! Думаю о хорошей резине и не важно какой, шипованной или нет! Главное качественной и новой. Плюс о знаниях ПДД, что водитель должен выбирать режим езды в зависимости от погодных условий, а не от того во что обута машина!
Едешь ты такой на липучке, и вдруг перед тобой обрыв 500км, а внизу магма, что тебя спасет? Правильно, катапульта
Тоже самое и на шипах. А если внизу магма, то о какой зимней дороге речь? А спасет тебя мой друг не катапульта, а молитва! [emoji23]