Так он же как старуха Шапокляк только на гадости способен, а ты и повёлся. Эххххх! http://www.youtube.com/watch?v=Uq5lw_zO4e4
Что ж за мания перекладывать свою вину на других. Ну видели, что гололед, скорость и дистанцию надо держать соответствующую и планировать все заранее.
Никто, ни на кого, ничего не перекидывает, проснись! Виноват я сам, что не купил раньше нормальную резину. Машину купили неделю назад, вчера диски 19 взял, хотел сегодня резину, а вот не успел. В Москве тоже жопа на дорогах?
Ну если за рулём в глаза долбиться, то даже гусеницы не помогут. P.S. Впендюриться в "Ниву" у которой тормозной путь как у грузового поезда - это надо сильно постараться .
Тормозной путь Нивы определяется только сцеплением колёс с дорогой и более ни чем! Так о каком тормозном пути грузового поезда ты говоришь?
Сейчас проехал по району до магазина, примерно три километра, пять!!! аварий, все в жопу, во всех авариях первая машина на шипах. Три километра ехал 20 минут. Липа тупит!
Сейчас одну нашему клубню, который был на липучке, шипованный мерин в жопу въехал. Какой идиот придумал шипы? А может не от вида резины всё зависит? Может от дебилоидов за рулём, которые привыкли чатиться, смотреть видео, читать книжки и т.д. за рулём!
Посмотрите тормозной путь липы и шипов на льду при околонулевой температуры. На липе нужно быть еще более аккуратней в данный момент.
Ни для кого не секрет, что тормозной путь липучки намного больше шипов при таких погодных условиях. Ну и что дальше, раньше люди и на всесезонках катались, и ничего. Или может у дальнобоев видел кто шипованные колеса? Все зависит от прокладки за рулем. И не забывайте, что всегда тестируют новые шипованные шины, а ведь ездят на них не один сезон, и не два, какие будут резьтаты у шиповки, когда у нее отстутсвует часть шипов? А также поведение шиповки на сухом асфальте это вообще отдельная тема.
А что там с поведением шипов на асфальте?....я с октября на шипах(снег\лёд только сегодня)что-то ничего криминального не заметил
Хуже устойчивость, склонность к сносу на высоких скоростях, больший тормозной путь. Эти показатели конечно не настолько разнятся с поведением нешипованной и шипованной на скользкой дороге при от 0 до -15С, но все же. Касаемо, поведения на асфальте, это чисто мое субъективное мнение, приходилось сравнивать и шип и нешип, может кто-то и не согласится со мной. В принципе, статьи которые попадались, говорили о том же. Если по теме, я не против шипованной резины, и не за "липучку". Чтобы выбрать что-то одно для себя, каждый должен покататься в одинаковых условиях на одной и той же машине на одних и других типах резины, все субъективно, у всех разный опыт и стиль вождения. К тому же характеристики между различными марками шипованной резины очень велики, тоже касается и нешиповки. Просто надоело видеть одно и тоже, многие перекидывают вину с себя на резину, или постоянно читать коменты к зимним авариям, мол "слет любителей летней резины". По большей части, ответственность за произошедшим на дороге лежит на самом водителе. Наличие шипованной дорогущей разрекламированной резины, систем АБС, курсовой устойчивости, полного привода и пр. не спасет, если мчаться в гололед, совершая резкие движения, как летом или жаться к едущему впереди авто и пр. В принципе, думаю, что до меня уже подобные мысли приводились (лень читать более 110 страниц)