Вот мой отчёт 2013 года,о новейшем на то время Мишлене....я оплевался весь, никогда эту дрянь(липучку) не куплю....это нужно ездить и думать,что там под колёсами, что там на градуснике...это на любителя....на шипах по барабану, что там, сколько там и т.д. сел и поехал. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=367248
Всё вода! Хоть один чмырь на липе заедет со мной на голом асфальте? Или так и будете своими "лысыми" покрышками, безнадёжно цепляющимися за лёд, как бабка голыми дёснами за сушку мацать? Я на шипах и температура мне не важна, от +3 до - 50, снег, лёд, дождь по фиг, главное условие - это тяжёлый СУВ. П.с. Не бери на свой счёт, это для всех любителей и пустозвонов липы.
Ознакомился, все субъективно, ведь кому-то она на ходу может и понравиться. Касаемо того, что там под колесами, независимо от резины или характеристик авто всегда обращаю на это внимание
Единственный плюс нешиповки - она тише и не гудит, но ещё можно раньше её ставить и позже менять. Всё
При температуре окружающей среды ниже -20С на голом льду нешипованная зимняя резина начинает выигрывать по сцепным показателям у шипованной, причем чем ниже температура, тем больше отрыв. Проверено лично. В ЗР вроде тоже такие тесты были. Только в средней полосе России такие условия уже мало когда бывают.
Если будете заезжать, видео обязательно)) В январе/феврале готов в СПб подобный эксперимент произвести (сейчас машина на липучке). А так, независимо от того, на шипах ли или на "липучке", всем водителям удачи на дороге
Со страхом меняюсь с начальником колесами: ему моя шиповка, мне - его липучка. Планирую на НГ за бугор выбраться - там шипы под запретом. Вообще сцепления на льду нет у липучки?
Я вот тоже хотел поинтересоваться у наших гремящих, чего затихли? Вообще ппц конечно. Дороги убиваются сейчас аццки.
Судя по тому, что асфальт вываливается сейчас кусками, это явно не из-за шипов. Короче погода всему виной и те кто убирают и посыпают дороги.