дальнейший диалог с вами не целесообразным,поскольку вы даже прочитать не можете черный шрифт на белом фоне.
Да правильно Вы всё говорите, но не могу же я каждый день резину менять. Сегодня асфальт, а завтра снег и лёд. Вот так и мучаемся на том, кто что успел поставить.
Нет, это вы не можете даже серое вещество свое напрячь. Несете ахинею. Все шины универсальны и имеют свои за и против.
Физика говоришь. А вот у меня наоборот, асфальт шипы испортил. Второй сезон, а их как сбрили - уже и не гремят даже. А может они у меня самоубирающиеся? Хороший, не слышал про такие?
В комментариях ссылку видел ? Американские исследования на тему шипов: Figure 3. Studded tire damage on I-90 in Idaho. Figure 4. Studded tire damage on I-90 in Idaho Figure 6. Studded tire damage on I-80 in California over Donner Pass. Дороги прям как в Тамбовской области . Вот ещё американское исследование .
Тут буквально несколько страниц назад была ссылка на американское исследование, где было сказано, что за 30 шипы асфальт не испортили. Только грузовики из-за большого веса + перепады температуры. Да и асфальт асфальтом,а жизнь и здоровье важнее. У меня вот такой вопрос-бывает, что кладут новый асфальт в конце весны, а к осени уже колея появляется, что, тоже шипы виноваты, которые вообще в гаражах у людей лежат?
Скажем так: шипы значительно усугубляют положение. И чем хреновее положена дорога, тем быстрее наносится ей ущерб шипами. Если дорогу уложили качественно, то колея образуется гораздо позже, но она обязательно образуется исходя из элементарных вещей: металл намного жёстче битума и асфальта. Когда металлический шип с силой давит на более лёгкую поверхность, он её методически разрушает. И чем выше скорость и тяжелее автомобиль, тем серьёзнее разрушения. Отрицать очевидные вещи просто глупо.
А так же глупо отрицать тот факт, что хорошая шипованная резина тормозит по гололеду как по сухому асфальту
Тоже неверное утверждение. Тут всё зависит от температуры: если она ближе к нулю, то да, поскольку лёд в таком случае более "рыхлый" и металлическому шипу гораздо легче его продавить. Если же температура ниже, чем семь-восемь градусов, то на первый план уже выходят протектор шины и состав её резины, в частности, мягкость. Шипованная резина изначально жёстче (иначе бы все шипы из неё повылетали), её ламели не заточены под отвод влаги и сцепные свойства (их берут на себя шипы), а жёсткий лёд при низких температурах уже не даёт возможности шипам себя "проткнуть". Иными словами, область применения шипованной резины очень и очень ограничена: это укатанный снег, лёд при околонулевой температуре и ледяная каша. Во всех остальных случаях, таких как сухой асфальт, сильные морозы, каша на дороге, грязь и пр., т.е. фактическое состояние 95% зимних дорог России, скандинавские липучки однозначно лучше. Не надо придумывать каких-то сверхъестественных свойств шипам, их попросту нет. Точно также не надо думать, что это универсальная резина для зимы. Тоже нет. Учитесь думать головой.