Только вы не забывайте, что с другой стороны шип упирается в резину, и при езде по асфальту он просто углубляется во внутрь. Так что не убедил. От шипов остаются после многих лет использования только маленькие бороздки и все. А то, что там политики запрещают или разрешают, оставим в сторонке, т.к эти клоуны что хотят, то и творят.
Предлагаю стенка на стенку! "Гвозди" vs "Липа". Место проведения: Поле Куликово". Кто победит, тот и прав, ведь сильнейший всегда прав! В случае ничьи, просто хорошо проведём время на свежем воздухе и набьём друг другу морды!!!
В том, что на дорогах появляется колейность виноваты сами водятлы. Не хрен ездить по одной колее, надо немножко вправо или влево, тогда дорожное полотно будет изнашиваться равномерно и колея будет не так заметна.
Хочешь сказать таких мест нет? Что за повреждения такие? Наивный чукотский юноша, мне жаль тебя((((, ты очень глуп!
Малыш, если ты считаешь, что шипы ведут себя супер на мокром асфальте и при + температуре зимой, то не снимай шипованную резину на лето, пусть у тебя будет шипованная всесезонка!
Льстишь ты мне, старичок))). Ну что за идиотские советы? Летом нужно ездить на лете, зимой на зиме. Компромиссы оставим для Додж Рам клуба. Мои шипы - это хакка 7 на Ку7 и 8 на А7, ведут себя опупенно (на сколько это возможно для без компромиссной резины) на мокрой и сухой зимней дороге. Липучка по льду, дрянь адская!!! По мокрому, если и лучше, то на грамм.