Как только,40% липучки будет пройдено,ее можно выкинуть,толку ноль.А вот на шипах,можно до корда гонять.)
В октябре максимум пару недель (если повезет) и март полностью, в середине апреля переобуваюсь и при чем тут липа??
Российские *****ящеры не понимают, что когда шипы вылетают из их чудо-покрышек, резина не становится зимней липучкой. Она наоборот, становится больше похожа на летнюю резину по своим свойствам. Поэтому неудивительно наблюдать за огромным количеством идиотов, которые улетают с дорог при самых безобидных ситуациях, понадеявшихся на чудо своих шыпоф.
Ты с "матодором" шипованным сравниваешь? Я второй сезон езжу на хакке,все шипы на месте.А"липа"твоя,стерлась или как новая? Когда у твоей чудо липучки,стерлись хоть малость,ламели, вот она то и становится похожа на лето.Так как,тормозить ей,больше не чем! Таких сладких,я то же повидал.
А почему у меня должно что-то стираться? В любом случае, сотрётся она намного позже, чем твои шипы вылетят из резины в ходе клацания ими по асфальту.
Потому что это физический процесс, когда металлические детали, закреплённые в относительно мягкой массе (резина) соприкасаются с относительно твёрдой поверхностью (асфальт). И чем чаще это происходит, тем быстрее металлические детали покинут резиновую массу. От скорости тоже сильно зависит.
Он тоже применим, но в её случае происходит соприкосновение только резины и асфальта, а не резины, металла и асфальта.
да и вообще с резиной "ощущения не те", на дисках круче http://www.youtube.com/watch?v=sjvaVK43J4Q хотя вольве до этого далеко.. )