Ну вообще то есть резина (виатти брина), где в боковой части протектора шипа, а по центру липа и там на ощупь чувствуется разница в жесткости.
Так он летние шипы будет надевать. Они чуть тоньше зимних, но очень износостойкие. Такая резина вышла только в этом году, на полном приводе превосходство в поворотах огромное. На скорости в 150 км/час можно спокойно поворачивать под углом в 90 градусов не боясь сноса.
Кстати, вот дорога Тюмень-Тобольск, ремонт последний раз на этом отрезке был лет 10 назад, если память не изменяет. Ездит транспорт преимущественно на шипах, так как у нас 99% на шипах и по логике должны быть колеи по колено
Ну вам москвичам канеш виднее, но это единственная нормальная дорога объединяющая ХМАО и ЯНАО с остальной Россией, трафик от куда тут большой, две-три машины в сутки, вот москва вот это даааа Хотелось бы услышать логический вывод про колеи от шипов, повторюсь, 99% машин у нас на шипах