Причём к нему в компанию ещё и Ёкохаму и Данлоп. У них, что летние, что зимние - всё фигня получается (ну кроме еденичных моделей).
Не согласен. имею опыт езды зимой на летней резине. Так вот с "евролипучкой" она не сравниться. Летняя на снегу вообще не останавливается и очень быстро дубеет.
летняя видимо лысьон французская была в РБ бываю по работе,там тоже парк рабочих авто,в основном евро липучка,г... полное,в мороз под -10 дубеет и гудит ,по трассе км 30 проедешь ,помягче
В копилку знаний. Первый раз столкнулся с подобной проблемой липучки Тойо - первую зиму откатала шикарно, тормозила на льду не многим хуже шипов, а вот второй сезон был шок, не понятно почему, но скользит даже на легкой наледи (( разочаровался в Тойо.
Малиновая, кто-то и по 20 000 км за зиму свободно проезжает. И если это не просёлок, то износ обеспечен (трассы и города всё-таки чистят).
Особой разницы для меня между ними нет. На голом льду работают одинаково, шипы не способны проткнуть лёд, чтобы машина могла действительно зацепиться за дорогу... только шелест издаёт и всё! Если конечно у вас не вот это: У шипов есть пару значительных минусов - это ужасный шум; гораздо длиннее тормозной путь на сухом или мокром асфальте (которого зимой 90%); и серьезная потеря скорости, когда машина просто катится "накатом" без гашетки) У липучки - ни одного из этих минусов нет) получается липучка лучше
Да, сегодня с другом разговаривали, как раз об этом. Он купил себе в августе контик летний, проездил месяца 2-3 на нем и накатал около 20 тыс, и сказал что резина уже убитая, на лето будет новую брать
Липучка эффективна ниже -15, а вот на границе 0 именно шипы рулят. Лёд мягкий и в него шип спокойно внедряется. И про тормоза - а может надо зимоё ездить по зимним правилам, а не по летним?
Похоже, что японцы быстро учатся, если при сравнении своей новой "Тойо-Обсерв G3-Айс" с "Хакой-7" (ауди-А6-кватра и моно гольф ) - японец кое в чём выигрывал! ("За рулём! №12 2013 стр.170) А могла и просто за лето высохнуть.
Катал Gislaved NF3 на Мазде 6 и NF5 на Ауди А6. Доволен был обеими резинами. Очень неплохая резина. В этот сезон (после мучений двух зим на липучке) хотел взять новый Gislaved NF100, но к сожалению нет нужного мне размера. Взял MICHELIN X-Ice North 3. Откатаем эту зиму, посмотрим. Но уже на МКАД в это воскресенье пришлось экстренно оттормаживаться с уходом влево от не смотрящего в зеркала перепуганного Чайника (как любит Малиновая писать). Резина очень неплохо себя показала.
шум??? шумку надо делать, раз так всё плохо. То что снаружи авто шумит - не мои трудности. Безопасность важнее. "гораздо длиннее тормозной путь на сухом или мокром асфальте" это гораздо сколько??? пара метров в самом худшем случае, ну максимум, тюкнешь бампер. А вот на льду липучка хуже на десятки метров, тут уже не то, что бампер, а сильно всё плохо будет. И как правило лёд появляется шибко неожиданно, вроде дорога мокрая, а вот и нееееееет...и откладываем кирпичи. З.Ы. для затравки, а то что-то тихо тут стало: http://www.youtube.com/watch?v=qq60B5O-tQI
Ребят) я не собирался никого учить) сказал свое мнение) Я не пересяду больше на шипы) для моего стиля и места они ни к чему!! это мое мнение) + все мы на разных липучках ездили)) поэтому и рассказывает каждый из своего опыта