Ну на какой хрен вы выбираете липучку, которая создана только для слякоти и асфальта??? Это липучка для центральных и южных регионов Европы. Вам надо было выбирать липучку скандинавского типа. Была у меня TS850, когда привез машину из Германии - такого говна я еще не видел.
А ты используй липучка 2, максимум 3 сезона, как положено и тогда она не будет говном. А то привыкли ездить пока протектор не сотрётся! Мы рЮсские привыкли и на тормозных дисках ездить пока они не лопнут и щётки стеклоочистителя меняем пока они стекло не начинают царапать!
Она новая была. Как вы не можете понять, что липучка бывает двух видов! а про экономию говорите за себя... Вы может и рюсские, а я русский, но не россиянин. Специально для неверующих -
Это вы вероятно о том, что: "русский, пока сам мордой не уебётся...", а также: "чужой опыт, русского ни когда и ни чему не учит"???
Это он про себя. Элементарные вещи не понять ему. Впрочем, мы ему не няньки. Взрослый дядька. Пусть сам решает
по теме можно пару слов?) Был континенталь ТS810, потом была нокиан WR G3. Обе европейки. Континенталь понравился больше. Скорее всего тоже возьму ТS850. По эксплуатации-обе отходили по 4 зимы, и были с износом менее половины. Свойства при этом сохранялись. А тесты на льду не показательны. Это для зимнего асфальта резина, причем если по назначению-то очень хорошая
А с каких это пор Москва считается южным регионом с мягкой зимой? С таким успехом можно и на летней. По слякоти очень даже хорошо идет. А по факту - вот смотрел цены на нормальную липучку. Она в разы дороже нормальных шипов. Дешёвая липа - это европейская. Если нет денег на нормальную фрикционку, то на кой хрен выпендриваться?
в разы дороже.....если дешевая липа то европейка.......ну ну дело не в цене. а в предназначении. Вы похоже не очень то в вопросе разобрались, не говоря уже о "прочтении пастернака" пс - раз уж высказался за европейского типа шины-повторюсь-для зимнего асфальта они замечательные, но на льду нужно быть осторожным
У нас это как раз таки так. Нормальная липа куда дороже европейской липы. Надеюсь, не надо объяснять, как визуально их отличить? В предназначении как раз таки я разобрался, а вы - нет. Лишь бы потише было. Вы из Германии или более ужных широт, где снег раз за зиму выпадает? В Москве полноценные зимние дорожные условия, с гололёдом и тд. Европейская липа вообще для этого не годится. Всесезонка практически так же себя ведёт.
Ну не совсем так. Чаще всего в Москве это либо чистый и мокрый асфальт, либо слякоть, которая образовывается во время снега и поливки всякой дрянью. Так что идеальной резины для Москвы и ей подобных городов просто не существует. Подошла бы "всесезонка" конечно, но мало кто ездит только по городу, да и дней пять за зиму можно попасть в сильный гололёд. Когда выбирают "липучку" или "шипы", то прежде всего ориентируются на поездки за город по снежной накатанной дороге. И вот тогда при температуре ниже 15 градусов нужна "липучка", а выше 15 градусов - "шипы". Опять же, это всё довольно условно. И "шипы" и "липучка" создавались для езды по снегу и льду, но ни как не для асфальта со слякотью, который в Москве чаще всего и бывает.
А как же разговоры о непонятных реагентах, из-за которых гололёд вечно получается? Да и опять таки, часто ли ты видел в Германии завалы снега? Там если такое встречается, то для них это все - капут! А в Москве - обычное дело.
Я не знаю где они гололёд находят. Бывает конечно и гололёд, это если был мороз сильный, земля промёрзла, потом оттепель и на эту землю снег падает. Вот сразу будет гололёд. Потом польют дрянью и как правило часа за три весь гололёд и разобьют. Останется слякоть.
Ну это неправда, мягко говоря. Капут после любого выпадания снега или элементарного дождя случается как раз в России. Словосочетания "снегопад и десятибалльные пробки" стали давно синонимами. В Германии же всё очень оперативно убирают, а там где на дороге лежит снег, водители едут аккуратно и предсказуемо. В основном картина зимой такая: