Визуально также примерно будет смотреться? Ничего не будет задевать? Как вариант думаю попросить дилера при выдаче машины заменить 18е на 17е с другой новой A4. Практичнее конечно намного. Но смотрится уже не так.. вот дилемма. Кто ездил на штатных 18х зимой на а4. Они гнутся? Я помню ездил на Пежо 225/45/17, так по 3 раза за зиму ездил диски править.
Ну тут уже фиг его знает, наверное лучше у дилера спросить по поводу задеваний.. как вариант пробежаться по дровам2, посмотреть на чем народ катает..
На этих* дисках, мало что можно придумать... P.S. Купите на зиму диски 7-7,5х17 и вставьте шины 235/50 R17... Вам понравится!
Сегодня, друган на ШИПАХ разпизД@ячил новую А4 на списание, сказал, что не смог затормозить! Грит был как на коньках! Вот Ваше превосходство шипов!!!!!!
Надеюсь с вашим другом все хорошо, а машина была с каско. Вообще странная ситуация конечно. Можно только предположить, что он только что поставил новую шипованную резину. Поскольку шипованная резина насколько я знаю и как ездил требует обкатки около 500км. За это время острые шипы тупятся и перестают скользить по асфальту.
Иногда отсутствие мозгов, не могут компенсировать не шипы ни любая фрикционка... А ваш друг, вероятно показал всем окружающим, КАК он умеет тормозить двигателем: - оттормозился бампером - оттормозился капотом - и в заключение процесса... двигателем!
Речь идёт про реплику? Я никогда не покупал диски, вообще что-то нормальное можно купить дешевле чем 100 тыс за оригинальный комплект?
Расскажете? Интересно. Я не сам выдумал что написал, кто-то мне также это рассказывал. Казалось логичным мне.. раньше...
Каско есть и с друганом все о.к. С мозгами тоже все гуд.. Просто мокрый асфальт, реагент и шипы сыграли своё дело. Он просто не просчитал, что надо ставить липу для Москвы. Наслушался Ваших советов и НЕ послушал здравого смысла, идиот!!!
Даже на 60 км/ч, без учёта экстренного торможения, не возможно убить современный европейский автомобиль до состояния "под списание"... Ведь явно не сознаётся, с какой скоростью "влетел"...
Макс, с уважением отношусь к тебе и твоему мнению, но эта ситация похожа на анекдот, когда мужик выпил 3 бутылки водки и закусил овсянным печеньем, ну и траванулся овсянным печеньем ессесно. Посмотреть на тормозной путь шипов и липучки на асфальте, не в 10 же раз там разница, хотя не для кого ни секрет, что шипы тормозят на асфальте хуже, но хаконы физики как на льду, так и на асфальте отменить они не могут
Плохому танцору яйца мешают. Если посмотрите тесты, то шипы и фрикционка тормозят на мокром асфальте с 80кмч более или менее одинаково. В забугорских тестах разброс такой - шип 38-43 метров в зависимости от модели, а фрикционка 35-45 метров. Так что, заставь дурака Богу молиться - он лоб разобьёт. Так и твой товарищ.