А какие шины производства не Россия сейчас можно купить? Понимаю что много, но из хороших производителей
После открытия и выход на полную мощность двух заводов Pirelli в России - на отечественного рынке она, только российского производства! Кстати, поставки производятся в десяток стран...
Про пирелли тоже слышал что российская. Хоть в Германию за резиной едь) что-то не верится в российскую резину как и сборку машин. А резину типа континенталь, мишлен и тд можно найти нероссийского производства, или все россия? Gislaved кстати тоже сейчас в России?
О, то что надо! Только вот читаю отзывы про xi3, пишут неудачная резина. Ездил на xi2 лет 5-7 назад, вроде норм было. Кстати я вот как рассуждаю. Машина A4 Quattro. Полный привод. 245/40/18. Низкий профиль. Езда в основном в Москве. По смыслу резину надо помягче, чтобы если яма, у диска был шанс выжить с этим низким профилем. Что у нас мягкое из липучки? Goodyear ultragrip ice 2. Нормальный выбор? Ну или xi3,но смущает что люди пишут.. Или вообще плюнуть все же и взять шипы типа xin3 или ice zero...
Если в Германию, за Pirelli - то купите её там, российского производства, но... по европейской цене! Как и в Швеции, Финляндии, Канаде... Есть интересный опыт в этом вопросе.
У жены стоит xi3 липучка на переднем приводе в общем норм но есть нюансы. По шипам однозначно могу сказать про xin2 они збс. Xin3 стоят на а3 пока не особо понял чем они лучше или хуже второго. По пробою-если не лезть к острым краям то норм, если острые края то как повезёт. Хотя xin3 эксплуатируют как попало и грыж пока нет. И xi3 так же пробоев пока нет.
Спасибо, добавлю в список претендентов. Хотя я ее отмел, так как на яндекс маркете пишут что за один сезон с пробегом 20-30 тыс км стирается почти в ноль.
Так ведь и кирпич при должном старание можно сломать... и даже об голову. А для нещадной эксплуатации, есть Cooper.
данлоп винтер спорт 5Д возьмите. прекрасная резина. И немецкая. У меня все данлопы были: 3Д, 4Д, 5Д считаю ее лучшей фрикционной европейского типа. Если шипы нужны, то пирелли айс зеро.