Последний тест зимней резины За рулем-скандинавки на 17-2016г. Континенталь и Гудиер-немецкие, хакапелита и пирелли-Россия, остальные шины ускоглазые произвели. Мишлен почему-то из Таиланда попал. Как бы информация к размышлению. Стараюсь найти европейских производителей-Германия, Франция. Лето можно и япов с корейцами, а в зиме чето не доверяю им-климат у них другой.
ой! я конечно не раз слышал мнение про "первую свежесть" резины. я не химик- технолог. не могу как эксперт заявлять, но моя логическая цепочка такая. шины автомобильные сделаны с начальным заданием, чтобы испытывать довольно серьезные нагрузки как от авто (масса + скорость) так и от дорожного покрытия, которое отнюдь не идеально. и также есть стойкая цифра в 7 или 8 лет типа с момента производства, что эксплуатировать не стоит. Тут возможно цифра возникает из особенности резиновой смеси и также от того что катать 7-8 лет интенсивно то в среднем случае любая резина сильно износится и потеряет свои начальные заложенные характеристики. и если резина лежит 1/2/3/4/5 ..... лет ...... просто лежит....а особенно хранение в рекомендованном месте (отсутствие ультрафиолета и норм влажность) и положении (на диске лежа а без диска стоя), то это сравнимо с тем если бы она это время эксплуатировалась на авто. т.е. если - срок эксплуатации то не более 8 лет с момента производства - хранение новой резины 3 года и в утиль её сразу то это равнозначные утверждения? p.s/ не далее как полмесяца назад я купил новый комплект зимней резины производства декабрь 2015 и у меня был новый (ещё с наклейкой) скат такой же модели но 2009 года вот если бы я вам предложил пощупать вашим "главным индикатором" вперемешку эти 5 скатов, то уверен что, не зная что на боковине выштамповано, вы не найдете отличий в предложенных покрышках и не предположите что 7 лет какому-то из скатов. потому что ничего не высохло не задубело не потрескалось и по цвету идентично ....
Езжу на шипованном Кордиант SnoMax уже две зимы, эта будет третья. Резиной очень доволен. Шины конечно теряются, но вчера специально перепроверил сколько вылетело за 2 сезона эксплуатации и получилось, что на 4 колёсах отсутствует 5 шипов. Не знаю, много это или мало, но мне кажется, что нормально. Учитывая, что я живу в Ростове, и приходится ездить зимой по голому асфальту, т.к. у нас не всю зиму лежит снег на дороге, такая потеря шипов вполне приемлема. Расскажите, у кого какие потери шипов на других марках колёс, особенно интересно сколько вылетает на брендовых покрышках.
На хорошем складе заявленные производителя "срох хранения" 5 лет отлежит без проблем. В ГОСТ 4754-97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости» -пункт 10.1, ГОСТ 5513-97; «Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов и троллейбусов» - пункт 10.1, а также ГОСТ 5652-89 «Шины пневматические для мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров и мопедов»- пункт 5.1 Гарантийный срок хранения шин- 5 лет с даты изготовления. Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с ее техническим состоянием. Изготовитель гарантирует : -соответствие шин требованиям стандарта при соблюдении правил транспортирования, хранения и эксплуатации ; - отсутствие производственных дефектов и работоспособность шин до предельного износа рисунка протектора, соответствующего высоте индикатора износа, в пределах гарантийного срока службы шины. Читая инет и имея подписку на журналы "За рулём" и "Авторевю" за последние 20 лет - воспринимаю только Мишлен, Конти, Ноки, Гудьер (ну быть может Гиславед и Пирелли). У остальных производителей есть лишь отдельные модели шин (не важно - зима или лето), которые действительно удачные. з.ы. для фанатов Бриджа - http://www.shina-best.ru/img/tyres-mark.jpg и "вопрос-ответ" представителя Мишле - http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=66662
Какой-такой "техосмотр"? Вероятно вы, про диагностическую карту? Так её страховщики вместе с полисом оформляют. А, на достаточно новые машины, сразу на два года... Как то, так.
Я лишь в прошлом году пошел по "пути наименьшего сопротивления". А предыдущие 50 лет честно ежегодно загонял машину на диагностический стенд. Так вот машину на "шипах" без значка "Ш" ни на одном из трёх мною посещаемых пунктов не пропускали. (знак у меня всегда был).