Да пустые это холивары, я не гонщик и разницы в сцеплении в принципе не вижу, всегда одинаково надежно на нормальной резине, в не зависимости шипы или липучка (говорю только про липучку "скандинавского" типа) Опыт: 5 лет на шипах, и 3 года на фрикционке. Опасных моментов было примерно одинаково на обоих типах резины и то из-за превышения или позднего торможения, небольшая авария было только на шипах.
" так какие же шины выбрать, с шипами или без? А поскольку и те и другие шины мы испытывали в абсолютно одинаковых условиях, в одно и то же время, это сделает наш ответ лишь более весомым — и мы в очередной раз повторим: коль скоро шипы у нас по-прежнему разрешены, то лучший выбор — именно шипованные шины. В первую очередь потому, что они гораздо безопаснее на льду. Тормозной путь, время разгона, скорость движения в повороте… По этим показателям они заметно превосходят шины без шипов. Даже самые лучшие. Да и на асфальте, вопреки расхожему мнению, шипованные покрышки работают не хуже фрикционных. Конечно, многое зависит от конкретной модели, но «в среднем по больнице» шипованные шины обеспечивают на асфальте тот же, а порой даже лучший уровень сцепления." всё. ТОЧКА.
О данлопе нигде ни слова! Хотя ds1 была лучшая липучка... Шипы в стороне далеко... Щас дс3 тоже не плох... Так что не согласен
Одна из самых худших зимних резин, которую пару лет назад брали на тесты и она их с треском провалила
не знаю... в целом норм была...сезон отъездила... шумновата была тока, но зато износа почти не было) NS-20 просто совершенно другая резя)) я ее даже в след.сезон наверное еще оставлю) хотя до этого постоянно на сезон брал и потом продавал... если будет вопрос выбора - советую))
Не путай пожалуйста "качественная" и "разрекламированная" Нравится - езди на 15) хоть на 13 Нравится переплачивать за тестовые брендовые шины - плати) Каждый живет как ему нравится) Только есть те, кто даже думать не хотят... и живут на том, что им посоветовали другие) Еще раз повторю Павел, попробуй сам и создай своё мнение, которое не будет основано на тестах и прочей чепухе. Пока всё, что ты писал основано помоему только на этом
на твой вопрос уже отвечал,а брать Тайвань или Китай резина это не ко мне,когда ты купишь Китай или Тайвань авто,тогда и поговорим)))
речь не про авто... а эта компания производит шины и есть некоторые свои патенты... с 1962 года, причем единственная Китайская компания, которая может продавать на Европейском рынке... это обычный бренд ничем не хуже остальных Просто иногда нужно расширять кругозор без рекламы и прочего... И то, на чем ездят остальные, не факт что откуда-то из другого места... или еще хуже из России) Помоему все, кто брали Мишлен Российского производства, плюются (по крайней мере слышал и от соседей в гаражах, и в сервисе)
вот за что и говорю,авто нет ,а резину да вся их продукция это копирование,мало понимая,что и для чего сделано по поводу производства ,опять таки ,ты мне говоришь за сравнение,но я имею опыт эксплуатации резины одного бренда,разных стран,и разницы нет ,качество,есть качество
Я тебя расстрою, конечно, но почти весь Мишлен российского производства идёт на экспорт в Европу. А к нам идёт импорт)))
Когда температура скачет, то плюсовая, то минусовая - в этой ситуации лучше шипы. Видели когда машины буксуют в слабенькую горку заехать не могут? Вот у них липучка. А когда на улице минус 30 и асфальт в городе как летом вычищен, в этой ситуации лучше липучка. Если вы будете на шипах, а впереди вас на липучке и он резко затормозит вы в 90 % влетите в него, так как шипы на голом асфальте в мороз как коньки на льду скользят.