у меня есть две одинаковые машины, но обуды они в разные некапелиты - одна в шипах, другая в липучке. На асфальте сссчЮчение очень разные (что на сухом, что на мокром).
Ни разу в жизни не ездил на липучке.То есть вообще.Всегда шипы.Последние 3 года в Питере особо снега не было,жаба душила немного,ездить по асфальту на шипах.Сменил машину,думаю,дай липу куплю,попробую.Купил континеталь.И началось.Ноябрь,снега по калено в Спб. Уверенности ни какой на этой липе! По мне так,тормозит 2 раза хуже чем шип.Шип на укатанном снегу я чувствовал как вгрызается в снег а эта как будто скользит. 2 раза меньше уверенности по моим ощущениям.В общем липучка для без снежной,городской зимы,для езды по асфальту.Край,свежий выпавший снежок. P.S.Не скажу что обламываюсь,но ухо держу в остро.)
Вторые сутки в Москве снег валит. Чувствую полную уверенность на липучке! По фиг снег, лёд и остальная шняга на дороге! Тормозит изумительно, разгоняется еще лучше! Равных на дороге НЕТ!!!!!!! Превосходство Audi Quattro!!!!!!!
Если чЕ, то езжу на резине Bridgestone Revo GZ. Это та, которую (по мнению местных экспертов) сделали те, кто зимнюю резину в принципе делать не умеет!
А я почем знаю? У наших экспертов спроси! Мне очень комфортно на дороге, а за счёт чего, мне не важно!
липа в лёд вгрызается, когда мороз за -20 крепчает (шип тогда уже не могЁт лёд нормально царапать). Вся фишка этой липучке в одном пункте - A6C7 !
Выше вроде выясняли что торможение зимой от типа привода не зависит. Короче буду выбирать между Dunlop winter sport 4d, Bridgestone blizzak VRX/ Revo GZ Взял бы Dunlop winter sport 5, но их не найдёшь в наличии
Ептить, на кваттре и на летней резине неплохо ездится, но вот только тормозить как? Для этого и нужна зимняя резина
7 зим на С6 передний привод и вторая зима С6 quattro- все на липе. Полный привод конечно поинтересней, спору нет, но и на переднем машина ведет себя очень достойно.