а вопрос то, весьма запущенный... Менеджерам ОД, вероятно уже надоела ваша склонность "любить мозги" и они послали вас... на форум?????
Я с менеджерами ОД не общаюсь по этому вопросу. Если вам сложно, можете не отвечать. Если бы я разбирался в шинах и дисках, я бы сюда не пришел с кучей вопросов.
Видите два сообщения назад я узнал что бывают качественные неоригинальные диски перечисленных трех фирм. И на том спасибо. Буду изучать.
Обратись к Павлу111, чел занимается оригиналом. У него большой выбор, думаю он подберет тебе приемлимый вариант за вменяемую цену.
Вопрос простой логики... Человек покупает новую машину, не за миллион и не за два... Планирует покупку, осуществляет её... и начинает кроить "экономию" вопроса, приобретения второго комплекта колёс. Если фамилия покупателя не Кацман и не Шниперсон... понять его трудно.
Если есть необходимость ТАК считать, существуют варианты приобретения машин у тех же дилеров, в возрасте 1-2-3 лет, по очень оптимальным ценам, и со всеми гарантиями... И в большинстве своём, они обычно с двумя комплектами колёс.
Ох))) учителя не только на дорогах, но ещё и на форумах бывают) А если по существу - вас мама не учила, что чужие деньги считать некрасиво? К слову, я ещё экономлю на предпусковом отопителе, хотя очень хочу и ещё на некоторых вещах. Но в следующий раз я обязательно послушаю вашего совета и возьму б/у вариант или новую мазду 6 с тремя комплектами колёс на зиму, лето и междусезонье, предпусковым отопителем, и спутниковой сигнализацией. И на сиденья кину накидки из шкуры настоящего горного барана! И пофиг что тачка не в удовольствие, зато все допы по фэн-шую..
Выхожу из столь занимательного процесса ибо, ну ни как могу соответствовать вашему "продвинутому уровню". Или склонностям нациии... P.S. Мама, не учила - были другие учителя. P.P.S. И также, ты явно напрасно плюнул в адрес Мазды - поскольку в своём ценовом сегменте, вариант Мазды 6 с АКПП, турбодизелем 2.2 и полным приводом, практически не имеет конкурентов! Весьма неплохая машина за свои деньги...
Ну и я про то - непонятно зачем в теме про выбор шин обсуждать достатки других людей и правильность выбора авто. Спасибо за беседу.
Это у которой кузовные элементы из картона, и если коробок наворачивается, никакой мастер ее не починит от пинания?
Про мазду 6. Я считаю машину надо выбирать сердцем. Если она вам нравится, не значит что нравится всем. Честно когда смотрел рынок я даже не знал что у неё бывают турбодизели на полном приводе, да и сейчас не вижу. Ещё и не представляю сколько такая стоит. Ну а то что у меня 70% пробегов по 7-8км и дизель даже нагреваться не будет успевать, я думаю вас мало интересует, ведь она всем хороша наверное и куда до нее какой-то а4.
Сегодня проходил мимо а4.. .. есть подозрение, что никакая мотивация не поможет натянуть монтировкой R16 на тормозные суппорта. Надо смотреть конкретные тормозные механизмы.
легче всего хозяину заглянуть под пол габажника и посмотреть какой размер запаски..че натянется, а че не натянется на суппорта)))
Немного лирики: сегодня днём было свободное время и засел я в инет по-выбирать себе шины лето и зима. Уже вечер, а я всё ещё прибывают в шоке. В отзывах на наши шины пишут, шо типа нЕфига вестИсь на дешёвку - доплатите и покупайте импорт. В импортных пишут, что денег отвалено дофига, а от наших почти не отличаются. Конечно сеть поправки на страну изготовителя, но общая тенденция - в улучшение сцепных свойств, но афигенно быстро стирающиеся. И ещё боковины как презервативы - тонкие и быстро рвутся о бордюры. Но вот загвостка - срок хранения (5 лет или срок эксплуатации 7 лет). То есть да же если найти гденить в закромах полюбившуюся шину, то её срок уже кердык.
Ты встречал хоть раз человека,у которого из за возраста шине кирдык??? Все несут эту хрень но по факту,все только слышали от кого то и не более.Это как дед мороз,все говорят а ни кто не видел.)
Ну... для примера: - на одной из машин, зимние шины стоят с момента её покупки в 2003 году. - ещё на одной, с 2006 года. Из личного любопытства, весной отдавал их в лабораторию и попросил проверить эластичность и нормативную твердость по Шору... По заключению, рабочие характеристики обоих комплектов находятся в пределах допустимых параметров, не выявлено ни расстрескиваний, ни отклонений, ни выкрашивания протектора... У коллеги по работе, на его олдтаймере, стоят шины 1968 года. В отличном состоянии! P.S. В теме про масло для двигателей, написал ещё летом, про не менее интересное исследование спустя три года эксплуатации при пробеге за этот период менее 10 т.км.
Одно дело купил\поставил\катаешься\пришлоВРЕМЯ, и другое дело - покупать заведомо старую шину за не совсем понятно какие деньги. а ведь на них потом ещё не один год ездить. Из личного опыта - летние гудьиры откатались за 80 000 км \10 лет. Протектор =1мм, вся шина в старческой патине\трещенках (хоть и не травила).