Божечки, как же сильны старинные предубеждения "шипы не тормозят на асфальте"!... Лицо-рука. Facepalm... Ну тесты современные что ли почитайте... За рулем. Авторевю. Липучка.. Она по структуре как масло... Которое при экстренном торможении размазывается по асфальту. А шип резина по своей структуре более жесткая, чтобы удержать шип. В итоге снег, грязь, лед, асфальт... Шип везде лучше. Возможно по управляемости на асфальте на запредельных скоростях сольет. Не надо свои предубеждения выносить на суд публики, как истину в первоисточнике. Липучка придумана только лишь, и к сожалению для тех евро стран, где шип запрещен и толковой зимы вообще нет.
Останавливаться не мог, но инфинити лежала просто на боку - похоже, что съехал (вот только от чего туда съехал - не понятно). Ещё один жып так же лежал в кювете, но .. на встречной полосе.
И действительно - в современных шинах шЫпы прячутся в тело шины, если не могут продавить лёд, и по-сути превращаются в липучки.
Я за шипы! ПРОБОВАЛ ЛИПУЧКУ на таком же радиусе два сезона подряд. Но в эту зиму одел шиповку. Рисковать дальше и испытывать экстрим не стал. Хоть в городе, хоть за городом на трассах и дорогах все же на шипах лучше и спокойнее.
А в чем экстрим? По большинству показателей R2 как первая шипованная хакка. Хотя сам я брал авто с прицелом на поездку в Европу - иначе, наверное, взял бы шиповку, как-то привычнее. С другой стороны отец катает липучку уже лет пять - и возвращаться на шипы категорически не хочет. Выпадет снег - сделаю окончательный вывод. А пока можно на летней кататься - снега нет, плюс... что за зима, блин...
Слышал что есть типа осенне-весенние шины - на мокрую бесснежную дорогу на температуру в районе 0 +5... Вот щас у нас как раз для таких шин погода... А так то для мск именно шипы как раз получше, как показали тесты недавние - http://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa?:confused:
Я на r2 катаюсь с октября и попадал на чистый лед по утру- управление и торможение почти как на чистом асфальте, а на шипах многие пасовали (про старую и дешевую резину молчу) сам раньше выбирал только шипы, но сейчас когда попробовал хакку r2 поверил в липучку больше
Наконец-то кто-то меня понимает, хакка р2 реально одна из лучших, замена шипов, а некоторые здесь никак не поймут, липа липе рознь, ездили на каком-то Г и теперь орут что лучше шипов нет, потратить бабла на нормальную резину раз надо и тогда мнение изменится. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
уже приведено мн ссылок и мн мнений тут,но твердолобые и не умеющие читать ,продолжают гнуть свою линию))))
на льду все ок, на снегу меня немного смутило (пара дней в марте прошлого года)... сейчас вот прочитал, что ламели забиваются у липучки, снег выпадет, посмотрим.
Ну, на снегу у липучки и правда, так себе управление ибо к снегу сильно не прилипнешь да и ламели и правда забиваются. это наверно единственное покрытие, когда вспоминаю о шипах. Но, скажем в Мск снег, как правило можно тока во дворе найти, а там особо и не надо гонять. Зато на чищенном асфальте, при любой температуре, можно ездить реально, как летом. (шипы и рядом на такое не способны) На голом льду, особенно когда очень холодно, управляемость тож близка к асфальтовой.
Я одновременно езжу на двух машинах- ауди на r2 и йети 4*4 на айскрузер 7000, так вот крузак только в мокрой жиже ведет себя не хуже хакки, а в остальном немного проигрывает (обе резины куплены в этом году)
Подошва из специальной резины для зимы? или шипованная? п.с. а так, из моих знакомых, почти все кто пересел хоть на один год с шипов на липучку, уже обратно на шипы не вернулся Я сам к липучке так себе относился, тесты там всякие, ну и типа шипы, как бы, должны же за лед цепляться. 7 лет на шипах. Но, когда 3 года назад купил Ауди, на зимней липучке Нокиан, был просто в шоке от её эксплуатационных характеристик, обратно на шипы, тока если перееду жить на крайний север.