Хде же ты тут толковых нашёл? Особливо в данной теме!!! Поищи в темах про масло и в автолавке! Там все толковые!
Господа! Может вам прочитать лекцию об использовании шипованной резины в условиях города Москвы и для сравнения в Магадане?
Действительно, повторение - мать Мучения! (мучение с выбором резины, хотя на самом деле всё просто). Прежде всего, господа, смею вам напомнить, что и та и другая резина была разработана для движения по снегу и льду, а не для движения по асфальту в зимний период, как многие думают, ссылаясь на Москву. В Москве по чистому асфальту можно ездить и на так называемой "всесезонке", как делали наши дедушки. Но увы, так как сейчас многие думают, что поставив зимнюю резину - решились проблемы с управлением в зимний период, ошибаются. Смею вас заверить, что проблем будет больше. Наши дедушки ездили грамотно, в отличии от сегодняшних безбашенных. Особой беззабашенностью отличаются девушки. Ну я отвлёкся. Так же смею вам напомнить, что "шипы", это не "липучка" с гвоздями, это абсолютно разная резина. Производитель изобретая ту или другую резину, руководствовался температурой окружающей среды, а не местом. Липучка хорошо себя ведёт при температуре минус 15 и ниже, тогда как шипы наоборот - от минус 15 и выше. Ещё раз повторю, резина изготовлена для езды по накатанному снегу и льду, а не по асфальту. Прежде всего надо иметь мозги в выборе резины и научится грамотно ездить. И не искать панацею от всех бед в резине. Поэтому, те кто говорит, что для Москвы только липучка, а для Магадана только шипы - ошибаются. Чаще всего наоборот надо делать.
Граф, с этим тезисом я совершенно не согласен. Посмотрите любой тест зимней резины - в числе прочего оценивается поведение на сухом и мокром асфальте. Любая резина - это компромисс между кучей свойств. У шипованной этот компромисс смещен от асфальта в сторону льда, что лично мне в Москве и области нужно не сильно. И про всесезонку тоже неверно. Попробуйте проехать на всесезонке в -20 по сухому асфальту, скользить будет мама не горюй. Потому что дубеет. Знаю по собственному опыту.
Естественно! Идеальных условий не бывает, поэтому я и написал, что к резине надо иметь ещё и голову. Есть переходный период от зимы к лету - вы же не будете менять резину несколько раз. Думать надо прежде всего. А тесты! Они тем и хороши, что они только тесты. В жизни на дороге всё иначе.
Ну в шиномонтажках работают братья наши меньшие, еще совсем недавно спустившиеся с гор. Мы им безусловно доверяем, как и новым членам Ауди-клуба, набирающих сообщения, что бы скорее попасть в раздел купля-продажа. И постящим всякую хрень, случайно пришедшую в их еще неокрепшие мозги.