Она вам не понравилась? У меня все ровно наоборот, липучки - скандинавки меня не устраивают теперь, как уже третий год катаю европейки. Да на льду - скользко, да и на скандинавке тоже скользко, поэтому и там и там надо бдить, зато европейка классно едет в слабый минус по мокрому и сухому асфальту, а при слабом плюсе вообще аки летняя. Sent from my iPhone using Tapatalk
В этом году первый год на липучке (уже была на машине, когда купил). В общем, очень даже наплохо себя ведёт в наших скандинавских реалиях
Если квака то только липучка, а то как боком то ездить собственно. Если у Вас по маршрутам нету гористых местностей, то нужно липучку брать. Если есть крутые горки, то без шипов там шансов мало остановиться....
А в чем проблема ездить боком на шипах? По льду или снегу шипы не вылетят, на льду с шипами проще занос контролировать. Сравнивая прошлую липучку Nokian Hakka R и шипованную Continintal Conticecontact сейчас, разница очень заметная в пользу последней. По асфальту и льду тормозит ощутимо лучше, по снегу чуть хуже. И она не плавает в колеях и на скорости до 170, Хакку пришлось подкачивать до 2.5, чтобы на 120 не ловить машину при перестроении. Но шипы шумят, это да
Езжу в основном по городу, этой зимой ни разу не пожалел, что взял липучку мишлен x-ice 3 для суровый зим, с индексом скорости 210) практически не заметил смены сезона
Сейчас у нас засыпало неплохо, можно что-то сказать. Однозначно одно - по голому льду и рыхлому снегу липучка хуже шипов. Пару раз с непривычки неслабо испугался. Конечно, ко всему можно привыкнуть - но уже не могу однозначно сказать, сделал бы ли я сейчас тот же выбор.
Всё зависит от погоды и главным является скорость... Большинство слизывает из-за смены погоды, хотя раньше здесь ты проезжал быстро и всё было хорошо.... Все переоценивают возможности и думают, что знаки скорости придуманы для тазоводов
Отметил день жестянщика в первый же снегопад. Просто доскользил до второго участника ДТП. Скоро забирать машину из ремонта, сижу выбираю шипованую резину. Как вариант, можно, конечно, делать очень большую корректировку на заснеженность дороги, по которой ты едешь, но я никак не ожидал такого эффекта на скорости 40 Вывод: первый раз за 14 лет вождения купил липучку - получил свое первое ДТП
Почти на всех машинах стояли шипы, 1 раз поставил липучку и в восторге не был , такая как у нас зима, снег выпал и нормально не чистят, во дворах не проехать, шипы всетаки рулят.
На носу февраль, а мы обсуждаем что выбрать липучку или шипы . Предлогаю постепенно переходить к обсуждению летней резины. Как говорится готовь сани летом, точнее в нашем случае колеса для летней повозки - зимой
Думаю, летом это не так принципиально. Можно что-нибудь из Good Year, Michelin взять. Главное - не Китай. Тогда на сезона 3-4 хватит
Это смотря сколько в сезон проезжать. Я обычно пользую еврорезину типа контика, мишлена или пирели. Все очень быстро изнашивается. Зато держак не плох. Но езжу много, быстро и активно. Японамать резину не люблю. Хотя есть и такая в пользовании. Sent from my iPhone using Tapatalk