Значит в сезон (либо лето, либо зима) 15 тыщ. Два сезона, три с большим натягом, имхо 30тысяч оптимально, дальше желательно резину менять. Я на роуде на лете проехал 18, думаю на сезон - полтора хватит. Можно и более, но вот в дождь уже 150 страшновато будет летать. Sent from my iPhone using Tapatalk
Вполне, надо на модель смотреть. Не помню какая летняя на роуде, но я не жалуюсь. Юзал зиму соттозеро, держак что надо, и на 200+ ехать не страшно. Sent from my iPhone using Tapatalk
сейчас на зимней сотто зеро 2 - очень нравится, 19 диски на минуточку, если дньги будут, на лето возьму, сейчас летний данлоп/старенький уже/
И ведь что интересно: все зимние виды авто и мотоспорта проводятся на ШИПОВАННОЙ резине, а не на липучках.
Мягко говоря, странный довод в пользу шиповки. Вы шипованную резину для мотоспорта, к примеру, хоть раз катали или видели хотя бы? По льду она, понятное дело едет как приклеенная. Но на асфальт на ней лучше вообще не съезжать. Там перекос в сторону одних характеристик за счет игнорирования других просто нереальный.
езжу всю зиму и думаю, где же мне пригодились бы шипы? Постоянно или сыро или сухо) Не понимаю шиповодов
во вторник ,на этой неделе ехал с Рязани под град и под обледенение фар ,лобового и дороги и думал,а как на липучке ,только до кювета ))))
Ты наверное думаешь тебя шипы спасли) Они наверное втыкаются в лёд и держат машину) - даже если с этим согласиться, таких дней за всю зиму в наших краях 2-3%... в остальных 97% зимы "будут рулить" липучки. И никогда ни по шуму, ни по тормозному пути на сухой(мокрой) дороге шипы их не обойдут... не говоря уже о потере скорости и тп. Я не хочу спорить) пускай каждый останется при своем мнении в этой теме) Всё равно каждый будет думать, что его правда)