а как себя ведут липучки в конкретный гололед? по-любому же лучше чем обычная летняя резина?))\ (речь идет только о хороших проверенных брендах,чтобы потом не уточнять)) а то часто встречается,ну смотря какой производитель.... p.s. чтобы я не надумал-резина будет скорее всего хакка или бриджстоун
1. Липучка сделана из более мягкой резины - позже грубеет. 2. При низких температурах шипы не могут "проколоть" лед и начинают по нему скользить.
Отнюдь... Журнал ЗР проводил исследование и выяснил, что не пофиг... http://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/
Общеизвестно, что при низких температурах и больших скоростях липучка лучше, на трассе после 100км/ч шипы не успевают вгрызаться в лед и машину ведет, при низких температурах они не могут проколоть лед - поэтому если вы ездите по москве или трассе, то лучше липа, если по регионам и дворам, то шипы.
Каждую осень одно и тоже... Надо просто понимать на какой резине ездишь и пользоваться ее преимуществами в конкретных ситуациях, у нас не Москва и дороги не чистят особо езжу и по городу за город на липучке проблем не было. Действительно в морозы поведение липучки мне намного больше нравится чем шипов, а вот от -10 и теплее ситуация по моему меняется. Сегодня нас уже погода припугнула, на мостах был классный гололед. Что бы мне не въехали спасался на встречке от "гонщика" двигавшегося за мной благо была свободна
так я езжу по москве,соответственно и по дворам в том числе. поэтому такой вопрос и возник))) а во дворах бывает такое..... ну вы в курсе))
Мужики прочитал я весь пост и нифига не понял). Живу в РБ. 80 % катаюсь в городе. По выходным выезжаю на дачу в баню и так отдохнуть. Дорога там рыхлый снег. По трассе езжу со скорость 120-140. Всегда ездил на липучке нокиан. Вот есть ли смысл мне на шипы переходить или нет?...если да то какую посоветуете. Нравилась нокиан. Но смущает теперешнее производство в РФ.
тоуо одни из немногих пока не делают в России я за шипы хоть и квака, липучка не поможет на ледовой трассе, можно в городе погонять если снег не валит по 2 дня и чистят до асфальта, это не Финляндия и не Крым где все за день растает шипы, шипы
Я бы сделал одно уточнение: не стоит про всю резину без шипов говорить - липучка. Есть резина - жесткая, для европейской зимы, типа пирелли соттозеро, мокрую и сухую дорогу держит в небольшой минус и плюс - аццкии, как летом, но на снегу и льду слаба, я откатал на такой два сезона на заднем приводе по Москве и ЕС. У такой резины часто индекс скорости не меньше 210 км\ч, что не мало важно при движении на скоростях больше 150 км\ч. На шипах и липучке забудьте про скорость. А есть резина - реально липучка. с добавлением силики и прочей хрени, типа данлоп граспик, так вот она хороша на морозе, а при околонулевых температурах плывет, и срывается в занос. Езжу на ней уже третий год (полный привод). Шипы давно не покупаю.
вот я то же самое думаю про липучку, на шипах я постоянно-знаю что это такое. а вот липучку надо действительно протестить у знакомых. хотя тестить её зимой надо, а к зиме уже и прикупить что-нибудь нужно будет)))
Ну вот и меня это постигло. Муки выбора . Подвеска 1BE , никак не могу определиться . Выбираю между Хака R2 -215.60.16 и Хака 8 -205.60.16 Понимаю , что в зависимости от того где ездить и как ездить . Пока Москва , но черт его знает куда может занести . Сравнимы ли вообще эти шины , и какой размер из этих лучше на зиму ?