Давайте сравним шины с коньками на льду и лыжами на снегу. Попробуйте поскользить в бок на лыжах - без проблем. А на коньках? Они вгрызаются, и в бок у вас их двигать не получится. Таким образом, уменьшая пятно контакта мы увеличиваем силу давления на единицу площади. Тем самым обеспечивается лУчшее сцепление с дорогой. на асфальте все с точностью наоборот. Увеличивая пятно контакта, мы увеличиваем коефицент сцепления с дорогой.
А подумать? Это на шоссе то по колено? Мы сейчас говорим про оффроад или обычную эксплуатацию? В городе и на шоссе однозначно более узкая резина.
При весе в 1800 - 1900 разве что гусиницы спасут от проваливания. Не думал, почему на УАЗике тонкие шины? И разве я утверждал обратное? Специально же про лыжи написал. Более того, 99% времени мы ездим по городу и шоссе, где есть нечищенные дороги и лед, поэтому более тонкие лучше. Обычная физика. А универсальных шин, которые будут хороши во всех условиях, нет.
ну моя предположим 1500 весит, и снег бывает разный как я выше писал.. там где я однажды сел на пузо с резиной 195, на резине 215 я бы проехал 100% а для нечищеных дорог и льда есть шипы
Ты просто посты набиваешь или чего? Физику никто не отменял. Прочти внимательнее предыдущие посты. Более узкие шины на шипах будут устойчевее нежели более широкие.
Сегодня переобулся на лето. Зима стояла MICHELIN X-Ice North 3. Проездил на ней всю зиму, частенько езда была очень активной (не люблю слово "агрессивной"). Осмотрел при снятии покрышки, все шипы на месте кроме одного шипа на переднем правом колесе. Считаю что не плохой показатель.
Судя по сегодняшней погоде, зря )) А по теме, шипы для езды по Москве вообще не нужны, особенно на полном приводе.
Господа вы забываете что шипы выигрывают на льду!!!В остальных случаях липучка рулит (пятно контакта больше)
Вот человек уже давно гоняет на летней, а все кричите шипы шипы. Походу в Москве уже стоит вопрос нужна ли вообще зимняя резина
это такая тема сложная! а сложная потому, что однозначного ответа нет, поскольку у каждого он свой.... у каждого вида есть свои плюсы и минусы. лично я не люблю шипы. но однажды мне один друг хороший совет-суждение высказал о том, что если хоть однажды шипованная резина спасет жизнь (в случаях смены погоды), то однозначно шипы лучше. я все-же, живя в мегаполисе, выбираю липучку.
Фиг знает... На Q7 шипы, на А6 липучка. В общем везде свои преимущества надо просто понимать где выиграешь а где не очень Для более экстремального вождения на мой взгляд шипы более приоритетны.