шипы или липучка?

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем inda.mix, 3 окт 2013.

?

шипы или липучка? (передний привод)

  1. шипы

    346 голосов
    54,7%
  2. липучка

    286 голосов
    45,3%
  1. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Несколько зим экспл. липучки континенталь тс-810 ( приехали из германии с машиной). до этого ездил на шипах. В рез-те износа протектора встал вопрос о новой резине. Рассматривалось несколько вариантов, а взял снова липучки континенталь контивикинг контакт 6 -разработка этого года. так что отзывов о ней не было. В эту субботу испытал в сильный снегопад на нечищенной трассе. Результат превзошел мои ожидания-по снегу прут будь здоров! Посмотрим что будет дальше. но кажется. что с выбором я не ошибся. Надо отметить-резина произведена в Германии.
     
  2. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Это вполне аргументированное мнение вменяемого человека. А вменяемый человек как раз и отличается от невменяемого тем, что пытается изучить вопрос, а не верить в псевдорелигиозные мифы, в нашем случае в мифы о шипах, которые "врезаются в корку льда" :help::cry: . Такое впечатление, что все наши любители клацать железками по асфальту сплошь и рядом чемпионы мира по спидвею и прочим гонкам по зимним трекам, а не участники дорожного движения на дорогах общего пользования. Мне ещё нравится их любимое высказывание, что "раз в жизни шипы могут спасти жизнь" :help: . Раз в жизни - это когда? В один роковой день в году? А в остальные оставшиеся 364 дня? В эти дни они наоборот, могут жизни лишить. Технически надо понимать, что для того чтобы шипы не вылетели после первого месяца эксплуатации, саму шину делают более жёсткой. Это означает, что в зимние холода, после того как шипы всё же повылетают, резина не превратится в липучку: для этого она слишком жёсткая, да и ламели на ней неподходящие. Она просто станет непригодной для тех целей, ради которых её приобретали. И опасность попадания в аварию многократно увеличится.

    Я уже не говорю про тот вред, который гвозди наносят дорожному покрытию. Всё это многочисленное клацанье разрушает верхний слой асфальта, который одновременно является самым канцерогенно-опасным для здоровья. Мало того, что эта серая липкая пыль оседает на различных поверхностях, в том числе автомобилей, она ещё попадает в наши лёгкие. По большому счёту, если у нашего правительства не хватает яиц запретить всё это безобразие, то огромный акциз я бы всё же ввёл. Заодно с драконовскими штрафами за использование шипов с мая по октябрь.
     
  3. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Сегодня рано утром - самое то...)))

    Подруге посоветуйте переехать в более приличный дом (подальше от дороги) или хотя бы нормальные окна вставить.
     
  4. inactive

    inactive Участник форума

    21 апр 2011
    395
    a4/B6 2.0 Avant
    Полностью поддерживаю! Не зря в России появилось такое выражение, что с приходом весны уходит асфальт. Так он уходит как раз-таки из-за шипов, поскольку весенние дни бывают доходят до +15 и выше, то соответственно дорожное покрытие начинает нагреваться, а именно битум. После проезда на шипованной резине асфальт впринципе будет сходить с такой дороги. А потом весь народ начинает обвинять власть в том плане, что у нас в России дороги плохие и никогда не ремонтируются. Они ремонтируются, только из-за использования шипованной резины эти же дороги приходят в негодность. Таким образом, желательно начать с самого себя - просто ездить на хорошей липучке.
    Есть еще несколько способов сохранить дорожное полотно - делать покрытие бетонным (у бетона срок эксплуатации гораздо больше, чем у асфальта - пример: Япония), либо отменять шипы - как в Европе (в России это практически невозможно). Хорошо хоть додумались внести изменения в законопроект об использовании зимней шипованной резины в летний период.
     
  5. Requiem

    Requiem Участник форума

    10 сен 2014
    386
    А6/С5 1.8Т
    ага а еще у нас технологии строительства дорог прошлого века которые не выдерживают современных нагрузок
     
  6. inactive

    inactive Участник форума

    21 апр 2011
    395
    a4/B6 2.0 Avant
    Возможно. Я считаю, что Россия до сих пор осталась где-то в индустриальном обществе, где сфера производства преобладает над сферой услуг. У нас в Красноярске и в дождь, и в снег умудряются класть асфальт.
    Но все же я задумался над дорожным покрытием и пытаюсь сохранить его, пускай это незначительно.
     
  7. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.531
    1.8
    #487 zhenek7108, 20 окт 2014
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
    :lol: стесняюсь спросить,а сколько тебе лет,я например из СССР там дороги тоже таяли по весне,а шипов не купить было в то время
     
  8. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Проблема усугубляется ещё и тем, что наши любители гвоздей ещё очень любят на них гонять. В результате на том же МКАДе в левом ряду образовываются такие аццкие колеи, что можно вообще отпускать руль.
    Речь идёт о цементно-бетонном покрытии:
    [​IMG]
    [​IMG]

    В Германии на многих участках автобанов оно тоже нередко используется. На нашей М-4 "Дон" на первом платном участке в МО тоже. Однако здесь есть два больших НО: во-первых, нужно ювелирное соблюдение всех технологий. Малейшие косяки с температурными швами и во время жары можно будет запросто получить пресловутые blow-up'ы. Во-вторых, мы опять возвращаемся к пресловутой шипованной резине: цементно-бетонное покрытие способно продержаться гораздо дольше асфальто-бетонного, но не бесконечно долго. И тут встаёт вопрос с ремонтом: если верхний слой асфальта относительно легко можно срезать и уложить слой по-новой, то в случае с цементо-бетоном это сделать уже нельзя. Образовавшиеся колеи придётся засыпать обычным асфальтом, что, собственно и делали на той же самой М-4 и М-2 до реконструкции. По сути дела, шипы убивают любое дорожное покрытие.
    В том-то и дело, что не додумались. Хотят запретить летнюю резину зимой. Тоже правильно, но явно недостаточно.
     
  9. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    ЗАТО В ИЮЛЕ НЕ ЕЗДИЛИ НА ЩИПАХ.. не все но многие...торможу ну и че говорю на шипах.. времени нет. резину летнюю не за что купить..я считаю. правильным что хотят закон внести ездишь на летней зимой или наооборот штрафчик.. 3000р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.531
    1.8
    а может это от фур и летом,от того что асфальт дерьмо и не выдерживают температуру и вес?
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Воровать нужно меньше.(при строительстве дорог)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.531
    1.8
    не знаю как в Ямале,а в МО когда бывал видел на шипах летом аравозов и китайцев
     
  13. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Наши фуроё@ы конечно многое чего исполняют, но их присутствие в левом ряду МКАДа пока не носит массовый характер :uhoh: .
     
  14. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    В Германии запретили шипы в 70-х годах. Как раз из-за разрушения дорожного покрытия. Там тоже воруют?
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #495 АндрейР, 20 окт 2014
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
    С Финляндией наш климат нужно сравнивать,а не с Германией и совсем не факт,что в Германии запретили именно из-за разрушения дорожного покрытия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.531
    1.8
    в жару и газели достаточно,шипы не давят колею,а вес
    там и снега то нет да и липа лучше чем у нас
     
  17. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.531
    1.8
    +много
     
  18. Requiem

    Requiem Участник форума

    10 сен 2014
    386
    А6/С5 1.8Т
    так у нас только в снег и дождь и кладут его. Все лето и полосени просидели, за то сейчас дожди начались сразу вылезли делать
     
  19. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    :up: Часто езжу по М4. Вижу в конце лета перегруженные зерновозы с прицепами, они еще и борта наращивают, грузя в два раза больше разрешенной грузоподъемности. Дальнобои тоже перегружают... В сочетании с жарой и избытком битума в асфальте получаем и колейность и неовности типа стиральной доски на спусках.
    На шипах там никто не ездит...))) Вообще никто.
     
  20. Requiem

    Requiem Участник форума

    10 сен 2014
    386
    А6/С5 1.8Т
    так я и говорю что технологии прошлого века)