Несколько зим экспл. липучки континенталь тс-810 ( приехали из германии с машиной). до этого ездил на шипах. В рез-те износа протектора встал вопрос о новой резине. Рассматривалось несколько вариантов, а взял снова липучки континенталь контивикинг контакт 6 -разработка этого года. так что отзывов о ней не было. В эту субботу испытал в сильный снегопад на нечищенной трассе. Результат превзошел мои ожидания-по снегу прут будь здоров! Посмотрим что будет дальше. но кажется. что с выбором я не ошибся. Надо отметить-резина произведена в Германии.
Это вполне аргументированное мнение вменяемого человека. А вменяемый человек как раз и отличается от невменяемого тем, что пытается изучить вопрос, а не верить в псевдорелигиозные мифы, в нашем случае в мифы о шипах, которые "врезаются в корку льда" . Такое впечатление, что все наши любители клацать железками по асфальту сплошь и рядом чемпионы мира по спидвею и прочим гонкам по зимним трекам, а не участники дорожного движения на дорогах общего пользования. Мне ещё нравится их любимое высказывание, что "раз в жизни шипы могут спасти жизнь" . Раз в жизни - это когда? В один роковой день в году? А в остальные оставшиеся 364 дня? В эти дни они наоборот, могут жизни лишить. Технически надо понимать, что для того чтобы шипы не вылетели после первого месяца эксплуатации, саму шину делают более жёсткой. Это означает, что в зимние холода, после того как шипы всё же повылетают, резина не превратится в липучку: для этого она слишком жёсткая, да и ламели на ней неподходящие. Она просто станет непригодной для тех целей, ради которых её приобретали. И опасность попадания в аварию многократно увеличится. Я уже не говорю про тот вред, который гвозди наносят дорожному покрытию. Всё это многочисленное клацанье разрушает верхний слой асфальта, который одновременно является самым канцерогенно-опасным для здоровья. Мало того, что эта серая липкая пыль оседает на различных поверхностях, в том числе автомобилей, она ещё попадает в наши лёгкие. По большому счёту, если у нашего правительства не хватает яиц запретить всё это безобразие, то огромный акциз я бы всё же ввёл. Заодно с драконовскими штрафами за использование шипов с мая по октябрь.
Сегодня рано утром - самое то...))) Подруге посоветуйте переехать в более приличный дом (подальше от дороги) или хотя бы нормальные окна вставить.
Полностью поддерживаю! Не зря в России появилось такое выражение, что с приходом весны уходит асфальт. Так он уходит как раз-таки из-за шипов, поскольку весенние дни бывают доходят до +15 и выше, то соответственно дорожное покрытие начинает нагреваться, а именно битум. После проезда на шипованной резине асфальт впринципе будет сходить с такой дороги. А потом весь народ начинает обвинять власть в том плане, что у нас в России дороги плохие и никогда не ремонтируются. Они ремонтируются, только из-за использования шипованной резины эти же дороги приходят в негодность. Таким образом, желательно начать с самого себя - просто ездить на хорошей липучке. Есть еще несколько способов сохранить дорожное полотно - делать покрытие бетонным (у бетона срок эксплуатации гораздо больше, чем у асфальта - пример: Япония), либо отменять шипы - как в Европе (в России это практически невозможно). Хорошо хоть додумались внести изменения в законопроект об использовании зимней шипованной резины в летний период.
ага а еще у нас технологии строительства дорог прошлого века которые не выдерживают современных нагрузок
Возможно. Я считаю, что Россия до сих пор осталась где-то в индустриальном обществе, где сфера производства преобладает над сферой услуг. У нас в Красноярске и в дождь, и в снег умудряются класть асфальт. Но все же я задумался над дорожным покрытием и пытаюсь сохранить его, пускай это незначительно.
стесняюсь спросить,а сколько тебе лет,я например из СССР там дороги тоже таяли по весне,а шипов не купить было в то время
Проблема усугубляется ещё и тем, что наши любители гвоздей ещё очень любят на них гонять. В результате на том же МКАДе в левом ряду образовываются такие аццкие колеи, что можно вообще отпускать руль. Речь идёт о цементно-бетонном покрытии: В Германии на многих участках автобанов оно тоже нередко используется. На нашей М-4 "Дон" на первом платном участке в МО тоже. Однако здесь есть два больших НО: во-первых, нужно ювелирное соблюдение всех технологий. Малейшие косяки с температурными швами и во время жары можно будет запросто получить пресловутые blow-up'ы. Во-вторых, мы опять возвращаемся к пресловутой шипованной резине: цементно-бетонное покрытие способно продержаться гораздо дольше асфальто-бетонного, но не бесконечно долго. И тут встаёт вопрос с ремонтом: если верхний слой асфальта относительно легко можно срезать и уложить слой по-новой, то в случае с цементо-бетоном это сделать уже нельзя. Образовавшиеся колеи придётся засыпать обычным асфальтом, что, собственно и делали на той же самой М-4 и М-2 до реконструкции. По сути дела, шипы убивают любое дорожное покрытие. В том-то и дело, что не додумались. Хотят запретить летнюю резину зимой. Тоже правильно, но явно недостаточно.
ЗАТО В ИЮЛЕ НЕ ЕЗДИЛИ НА ЩИПАХ.. не все но многие...торможу ну и че говорю на шипах.. времени нет. резину летнюю не за что купить..я считаю. правильным что хотят закон внести ездишь на летней зимой или наооборот штрафчик.. 3000р
Наши фуроё@ы конечно многое чего исполняют, но их присутствие в левом ряду МКАДа пока не носит массовый характер .
В Германии запретили шипы в 70-х годах. Как раз из-за разрушения дорожного покрытия. Там тоже воруют?
С Финляндией наш климат нужно сравнивать,а не с Германией и совсем не факт,что в Германии запретили именно из-за разрушения дорожного покрытия.
так у нас только в снег и дождь и кладут его. Все лето и полосени просидели, за то сейчас дожди начались сразу вылезли делать
Часто езжу по М4. Вижу в конце лета перегруженные зерновозы с прицепами, они еще и борта наращивают, грузя в два раза больше разрешенной грузоподъемности. Дальнобои тоже перегружают... В сочетании с жарой и избытком битума в асфальте получаем и колейность и неовности типа стиральной доски на спусках. На шипах там никто не ездит...))) Вообще никто.