если возить столько, чтобы вписываться в правила то это будет просто убыточно. У меня на работе самосвалы, чтобы они проходили по весам надо грузить меньше половины кузова. Вот и считай
я про то, что дороги строят с расчетом нагрузок на ось, которые были пару десятилетий назад, а сейчас эти нагрузки выросли в разы, а дороги все по старым расчетам строят. А еще если почитаешь какой толщины должны быть все слои и какой они реальной толщины... вот тебе и ответ
перегруз идет по правилам дорог, а для машины норма, либо небольшой перегруз. К тому же там ограничители скорости стоят, так что при должном контроле и внимании ничего им не будет. Машинки уже по 760-840 тысяч прошли за 6 лет
по паспорту рассчитана на 32 тонны груза, по факту выходит 30-33 в среднем. Очень Очень редко до 36 доходит
С Финляндией сравнивать нельзя по той простой причине, что там совершенно другая технология уборки проезжей части: в основном идёт уборка грейдером, потом просто раскатывают снег. Как и чем обрабатывают дороги в России, напоминать, думаю, не надо. Кроме того не забываем скоростные ограничения в той же Финляндии: встретить там ушлёпка, который бы летел 150+ в суровую зимнюю стужу, просто нереально. Что касается Германии: (c) P.S. В статье речь идёт о новой разработке Nokian с выдвигающимися шипами.
Женёк, асфальт убивают не только фуры, но и любители гвоздей. Просто каждый это делает по-разному. По секрету ещё скажу, что дороги убиваются ещё и "мазутом", который выливается из убитых даговских Камазов. Но наша власть, как известно, самая гуманная власть в мире. Как и суд .
Во-первых, летают, а не литают. Во-вторых, на шипах и с такой скоростью может ездить исключительно самый последний ушлёпок.
гвоздики такие маленькие,что они вреда приносят меньше той дряни которой поливают дороги вместо того что бы чистить,эта дрянь растопила снег,вода впиталась в асфальт,на следующий день мороз,жижа замерзает и подрывает покрытие второе это тяжёлый транспорт,у нас один переезд вечно разбит,Т.К через него все фуры на Брянск и с Брянска едут А другой дороги нет
т.е. это московские реагенты "убивают" качественно положенное и с соблюдением всех технологий дорожное полотно,а не шипы? Про Германию:фактов не увидел.
Ну с таким подходом можно вообще скатиться к тому что зимой только "ушлепки" выезжают на дорогу, скользко же Скажу честно имею два авто, один на липучке второй на шипах. У всех свои преимущества и недостатки. Медленно не езжу если что