Я просто пытался источять скромность ,но про классную и умную-правда!) Грех раз в год не написать в этой теме. По делу: у меня Michelin X-Ice North Xin 2 Made in France(чистокровный Мишлен) Ездил на всём и много -в предвзятости меня не уличить. В регионе с климатом средней полосы для меня они оптимальны:тихие,великолепно держат на всех покрытиях,в меру мягкие,слабо теряют шипы,отличный накат,лёгкие. Но ! асфальт-уязвимое место,вернее :на торможении можно проскользить до кормы оппонента. Пару раз чуть не залетел/сплюнул/. И если я контролирую ситуацию и держу в голове данное поведение на асфальте,то я не могу контролировать поведение другого и вот здесь самая большая засада для меня на этой резине. Жлобское: мне жалко шипы убивать по асфальту,вот не знаю .что во мне такое,но прям дискомфорт от этого и что-то сосёт под ложечкой) UPD На асфальт,экологию и т.п. в свете данной проблемы мне наплевать. В Мск ездил на "липучке". Как-то так.
Зачем? " Пусть говорят" Лишь бы не было войны Вот такая у меня вчера была липучка))) http://instagram.com/p/uYyYJsEKLg/?modal=true
у нас не север и поэтому шипы,что я ещё должен понять,меня в ноябре пару лет назад липучка почти дала заехать в столб,это был первый и последний опыт на этой дряне,на шипах ездил раньше и до сих пор
Т.Е ты решил что ты шумахер,а я ездить не умею,резина мля не останавливается а я виноват?вам товарисч лесом,откуда тебе знать как я езжу?
уважаемый не в коей мере не учу.....что ты аврно мне в сыовья годмшсься... да и опыта у меня поболе.. без обид приглашаю только в гости... ну буду надеется что уже можно сказать
я уже говорил что много езжу по городу?так вот очень много вижу мне годящихся в отцов да ещё и с опытом,виновниками в ДТП и по этому ещё спрошу откуда ты знаешь какой у меня опыт?не стоит говорить незнакомому человеку что он ездить не умеет
в -25 лёд сухой потому и не скользит скользит когда вода в пятне контакта про прокалывает не прокалывает это уж как повезёт)))
конечно ты виноват почему не продумал ситуацию? ещё раз повторю Шипы должны быть в первую очередь в голове а потом уже на колёсах