какая нах ситуация,я прежде чем выехать на новых колёсах (для меня,достались с машиной) куда то я сначала попробую,то гавно называемая резиной не трогалось и не тормозило
а когда колодки меняешь с места в карьер? или в чужую машину садясь даже не настраиваешь под себя? тогда уж извини больше добавить нечего
С тем что шипы утапливаются на твердом покрытии никак не могу согласиться. Доказательство тому - следы от них на асфальте и характерный звук от колес. Много лет назад конфа авто.ру ауди провели заезд 80ток в ледяной подъем на шипах и без. На пиво. Результат одинаковый. Холивары шип/нешип идут каждый год и все время вижу довод "однажды тебе не хватит 10 см". Противно то, что оспорить его невозможно, однако чуствуется в нем некоторая ущербность. Потому что надо обсуждать каждый пример нехватки в подробностях массы автомобилей, изношенности их колес, скоростей, время реакции на торможение и пр. и пр. . И конца умозрительным экспериментам не будет. А вот у меня обратная убежденность, что ездить 90% времени по асфальту с реагентами на шипах, значит увеличивать риск того, что шипы при торможении как раз добавят тебе те самые 10 см за счет очень фигового сцепления. И, повторюсь, никуда они не убираются, скребут тока в путь. Выходит, что для "4 раз по 3 км" за зиму рискуешь каждый день. Нда... вот так вот... Но вообще конечно надо сказать что каждому виднее его маршруты и что на них происходит. 12 лет езжу на липучках и наблюдаю поведение своих колес и шиповок у соседей по движению, дворам и пробкам. Никакой разницы. Отъездив 3 года на шипах 12 лет не использую их и переходного периода даже не заметил и еще не пришлось ни разу пожалеть, хотя последние 10 лет живу и работаю в области.
я понял ты читаешь с права на лево чё не понятно в словах попробую?для слов на новых,есть в скобках ДЛЯ МЕНЯ но это не значит что они из магазина и в следующий прочти пять раз прежде чем ляпнуть
по арабски тоже могём раз не тормозит и не едет так выкидывай и всё чего гавно хранить то? ещё и ездить на нем хотя если не едет это самый правильный тормоз
Изучите для начала правила использования цепей противоскольжения ... Для начала уже хорошо, что "признал" вред шипов для дорожного покрытия . Что касается безопасности поведения на дороге, то я тоже об этом уже писал неоднократно. Впрочем, эгоизм экс-советского человека уже давно стал притчей... Проблема в том, что экс-советский человек по-прежнему верит в чудеса и сверхъестественные свойства широко разрекламированного товара. Надо элементарно понимать, что в 1 случае из 100 этот "один сантиметр" позволит увернуться, а в 99 случаев из 100, наоборот, всё может закончиться весьма печально. Именно поэтому надо исходить из компромиссных решений, а не заниматься самовнушением.
1.)Ничего я не признал,просто речь о резине,о её возможностях,а не о её влиянии на дорожное полотно,на шум и т.д. 2.)Причём здесь эгоизм экс-советского человека почему я должен заботиться о том,что дорожное полотно разрушается,это не моя задача,моя задача безопасно доехать из точки А в точку В,за что я собственно заплатил(дорожный налог),каждый должен заниматься своим делом.Как экс-советский человек,я уже давно привык не верить ничему вообще,да и рекламы никакой не было,и почти все зимой ездили на лете. 3.)Наконец то Ты признал,что "липучка" это компромиссное решение,т.е. "липучка" это и не лето,и не зима,это всесезонка.
Никогда в это не поверю, так как сам был свидетелем аналогичного заезда, правда на жигулях - восьмёрках. На голом льду, на замёрзшем пруду. Тогда шипы были не так распространены, конец 90-х. Разница и разница большая.
Согласен на 100%! Само понятие "липучка" не что иное, как рекламный трюк производителя. Якобы там есть полоски резины, которые липнут к снегу и льду. Умней ничего не могли придумать?! "Липучка" - это обычная зимняя резина без шипов и только. А сделана (выдумана) для того, что якобы для защиты асфальта от выкрашивания в надежде, что правительство на это клюнет и запретят "шипы", а производителю "липучки" бабки потекут в карман рекой. Везде финансовый интерес и конкуренция. Спорить не буду, "шипы" портят асфальт, так его делать надо качественней, а не воровать инградиенты на стадии производства.
с 90-х много времени утекло, технологии далеко шагнули вперед и сократили разницу по многим параметрам между шипами и не шипами. В каких то параметрах даже превзошли...
Состав резины другой. Липучка даже мягче шипов. При разных условиях липучка может на льду оказаться лучше, чем шип.
Докажите, не надо голые слова говорить. И почему при разных условиях ..... . Логичней было бы сказать при РАВНЫХ условиях.
При температуре -13 и ниже, липучка имеет такой же одинаковый тормозной путь что и шип, и, соотвественно, чем ниже темп, тем лучше тормозит липучка на льду (чем холоднее, тем твёрже лёд и твёрже состав шип. резины...тем самым шип меньше выходит из резины при контакте). При темп 0 градусов, шипы лучше, т.к. липучка слишком мягкая, что даёт не очень хороший бонус к торможению.
Я имел ввиду другое. Условиях для них равные, но при разных температурах преимущество больше у тех или других. http://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/ А не знать, что шип по составу твёрже нежели липучка - стыдно не знать.... я сам за шип, но с машиной год назад досталась липучка. вроде нормально ездит. зачем менять? просто надо быть объективным
Никогда всесезонка на превзойдет полноценную зимнюю резину,как пример:если сравнивать последние разработки шин от одного производителя,и на одной машине,пусть это будет Nokian,так вот,у хакки R2 нет никаких шансов против хакки 8 во всех дисциплинах,и при любой погоде.
При разных погодных условиях будут разные результаты, в которых R2 может даже быть чуть лучше или такой же.... не берусь утверждать это на 100%. нужны тесты, которых нет