Результаты будут разные,спора нет,но хакка 8 всё равно будет лидером. Задумайтесь почему таких тестов нет.
Конечно будет лидером. Просто не стоит говорить, что липучка говно полное.. Есть и плюсы, но по тестам, если прочёл, шип даже при темп. около 0 тормозит в разы лучше, нежели липучка. У меня сейчас конти липучка для северных стран...не в восторге, если честно, после шипов на прошлой машине...шип универсальнее и лучше. на след зиму уже буду брать шипы. И говорить, что на асфальте при экстренном торможении шип гамно - гммм..быть идиотом...тормозил - всё отлично тормозиться.
Не так уж и стыдно не всё знать. Но здесь видно не поняли друг друга, я не особо верю сообщениям в яндексе и гугле. Состав резины я конечно думаю, что разный. И липучка наверное всё-таки эластичней, не мягче, но зима есть зима и на морозе свойства меняются и скорее всего при более низких температурах липучка действительно мягче, чем шипы, но мягкость не всегда союзник безопасности и эффективного торможения. При нуле градусов и даже более низких температурах, между шиной и поверхностью будет плёнка воды и эффективность торможения упадет, нечем зацепится, а шипы зацепятся. Теперь откуда взялась плёнка? Более мягкая резина и нагревается сильнее, а значит сильнее топит лёд. Думаю так.
Я и говорю, что есть компромисс..но шип лучше...просто не надо однозначно отметать липучку..прочти пост выше...не думаю, что ЗР будет врать в этом. тест очень убедительный, который подтверждает теорию
В +3 и дождь хака8 огорчила слегка при резком торможении. скользковато ей в таких условиях... что есть то есть. А сегодня (-8 сухо) всё супергут, гул стал совсем незначительным - как бы и нет его
Дочитал до этого: " В них участвовали шиповки 195/65R15 и липучки чуть большей размерности – 205/55R16. Небольшое различие на нашу главную задачу не влияет."...дальше читать не стал.
Вот у меня сейчас Хакка 8. По снегу и льду пока не ездил, только три дня назад поставил. Но скажу только одно пока, при езде своеобразного стука шипов об асфальт не слышно. Она тише на много. Перед этой резиной была седьмая.
Так что теперь, наверное, все согласны, что люди, которые ставят на осень липучку, имея 3 комплекта колёс, а потом шип на зиму, мягко говоря, заблуждаются сильно?
на льду чем меньше ширина, тем лучше... В жизни у всех разный размер, не забывай. так что тест вполне адекватный
Сильно. Это ж сколько же времени на смену колёс потеряно! Сколько пива не выпито, сколько женщин наряжались зря
Как раз наоборот,на льду лучше иметь более широкую резину...всё верно,в жизни у всех разный размер,именно по этому и нужно сравнивать:один автомобиль,один размер резины,один водитель,да и даже в такой ситуации тест будет весьма и весьма неточный,ибо за рулём человек.
Нет! Мнение, что широкая резина зимой на ЛЬДУ хуже, думаю ошибочно. На твёрдом накатанном снегу и льду она более устойчивая, так как пятно контакта больше, а следовательно сопротивление сносу выше. Она хуже себя ведёт, когда на дороге месиво из воды и снега, наступает аквапланирование. Это самый большой недостаток широкой резины зимой. И поэтому ставят более узкую, которая продавит смесь снега с водой до асфальта и сохранит управляемость. Поэтому какую кому ставить, широкую или узкую, надо исходить из того, что ты видишь на дороге. Однозначного ответа тоже не будет, так как все ездят по разным дорогам.