На машине жены стояла "Бридж Близзак", проехался пару раз на ней и поменял на шипованную. Разница пугающая (сам все зимы на шипах). Проскальзывания при преодолении неровностей на дороге к даче, плохое торможение и маневрирование. За город езжу почти каждый день.
Близзак, на сколько помню, мягкий. Следовательно хорош при морозах. У меня данлоп граспик, тоже елозить по теплу и слабом минусе. На втором авто мишлен пилот альпин, жесткая, до морозов держит аки летом.
У меня у отца такая моноприводе стоит, похожа на граспик данлоп. До морозов слабовата. Но не считаю ее плохой, надо немного зимой корректировать еще и стиль вождения.
Она всегда слабовата,что в принципе и объяснимо,ибо(повтрюсь)липучка-это всесезонка,а всё,что универсальное всегда хуже узкоспециализированного. Стиль вождения естественно нужно корректировать,даже не корректировать а менять в корне,тут спора нет.
Да, но в тоже время состав резинной смеси шипов при сильных морозах дубеет, поскольку изначально резина жестче. Выход один - иметь на зиму три разных комплекта и менять исходя из погодных условий, что не реально и попахивает бредом))) в общем jedem das seine.
почитал темку, могу сказать что не надо по одному виду судить о всей категории в целом. прошлую зиму откатал на хакке, вообще никаких нареканий. Причем водил так же агрессивно и на скоростях 150+(передний привод был) и ездил не только по Москве но и по области, с резкими разгонами торможениями перестроениями из ряда в ряд и тд и тп. Ни разу не было ситуаций которые я бы не ожидал или не знал, дорогу держит на ура и тормозит тоже, даже при педали в пол АБС за всю зиму сработало хватит пальцев рук пересчитать. Причем резина была не новая, а уже откатавшая пару сезонов. Так что... не хочу судить а мастерстве вашего вождения, но факт остается фактом. И нет такого понятия всесезонка, есть летняя и есть зимняя резина
У тебя что то ч тормозами. Педаль в пол и летом абс отработает на летней резине. Всесезонка существует, но это совсем не то что понимают тут некоторые товарищи под названием "липучка"
ну вот когда педаль в пол в прямом смысле этого слова тогда с рабатывали абс которых пересчитать по пальцам можно, в целом хватало процентов 80 чтобы успеть затормозить
Хоть горшком назови только в печь не ставь? Получается если на липучке (читаем всесезонке) получается объехать кого то на крутых шипах (читаем зимой на зимней резине) это просто везение? Можно сколько угодно упираться, фрикционная резина на данный момент очень не плоха, и скажу честно я не могу отдать предпочтение не той ни другой.
для меня Москва и ближайшее Подмосковье только липучка, о шипах даже малейших мыслей не возникает. Хотя жил бы в какой нить тмутаракани может и рассмотрел бы вариант с шипами
не знаю)) мне липучки за глаза хватает даже в деревне своей проехать с пассажирами и забитым багажником) и судя по комментариям видать спасают кого то))) либо они себя просто так настраивают и успокаивают))